Январское обновление альфа-теста: новое оружие Рапира и переработка ремёсел

Разработчики продолжают делиться своими наработками, которые сейчас активно тестируются на альфа-тесте New World. И в январском обновлении речь пойдет о новом оружии, изменениях в крафте, прокачке и прочих мелких изменениях.
Новое оружие: Рапира (Rapier)
Новое оружие ближнего боя, которое отлично подходит для быстрых колющих атак. Атаки рапиры зависят от показателя Ловкости персонажа. Как и все прочие, это оружие имеет две ветки развития:
  • Кровожадность (The Blood) — в основе механики этой ветки лежит суммирование эффектов кровотечения на противниках, а затем мощные атаки «финиширами», сила которых зависит от накопленных эффектов.
  • Грация (The Grace) — в основе этой ветки лежат способности уклонения, контратак и умелой работе с рапирой.


На максимальном 60 уровне вы можете начать задание на получение легендарной рапиры, Элегия Льда (Frozen Lament). Для этого необходимо поговорить с рейнджером Гератом (Ranger Herath) на заставе Mountainrise Outpost в локации Shattered Mountain.


Изменения в системе ремёсел (крафта)
Были внесены серьезные изменения, чтобы добавить дополнительные возможности в систему крафта и увеличить количество предметов, которые игроки могут создавать. Основная цель этих изменений — сохранить актуальность крафтовых вещей даже на высокоуровневом контенте, добавляя при этом больше глубины и вариативности.


  • Добавлены именные предметы, которые можно создавать для большинства профессий. Эти предметы начинаются на тире 2 и доходят до 5, чтобы сделать крафт ещё более актуальным в конце игры.
  • Введено множество редких ресурсов и ингредиентов, которые потребуются для создания именных предметов. Некоторые из этих редких ингредиентов также можно использовать, чтобы получить бонусы к очкам снаряжения (gear score).
  • Введены опциональные ингредиенты, которые позволяют игрокам использовать разные их типы, а не конкретный. Это упростит создание различных предметов (в настоящее время используется для ремонтных комплектов, определенных кулинарных рецептов).
  • Переработана система крафта, чтобы дать игрокам больше контроля и гибкости: теперь есть возможность использовать различное количество Азота во время изготовления предмета. Чем больше Азота вы вложите, тем больше бонусов сможете добавить.
  • Игроки теперь могут использовать материалы более высокого или более низкого уровня одного и того же типа (например, разные уровни дерева при изготовлении меча), чтобы увеличить или уменьшить качество получаемого предмета.
  • При крафте вы можете случайным образом создать именной предмет, если конечные характеристики совпадут с ним.
  • Добавлены новые способы изучения рецептов: рецепты артефактов позволят создать один предмет по нему, а обычные навсегда разблокируют изготовление данного предмета.
  • Все производственные навыки теперь имеют максимальный лимит в 200 очков.
  • Полностью переработан инвентарь и склад. Кроме того, материалы и ресурсы имеют показатель редкости в подсказке.


Новая механика снаряжения (часть 1)
  • Добавлено более 100 новых именных видов оружия и 50 новых именных элементов брони. У всех этих предметов есть уникальные названия, характеристики и история. И это только начало.
  • Переработана механика ремонта: теперь, когда прочность предмета достигает 0, у него значительно снижается эффективность (двое сокращаются очки снаряжения, пропадают перки), но он по-прежнему может использоваться и больше не снимается автоматически.
  • Введен новый комплект для ремонта 4 Тира.
  • Добавлен рецепт Ремкомплектов для многих ремесленных навыков. Теперь это отличный способ для мастеров эффективно использовать излишки материалов.
Изменения в механике еды
  • Теперь есть два типа еды: бафф-еда и для еда для восстановления параметров.
  • Еда для восстановления обеспечит быстрое восстановление здоровья вне боя, плюс даст долгосрочное медленное восстановление.
  • Бафф-еда даст какой-то положительный эффект и даст долгое медленное восстановление здоровья, но не восстановит здоровье быстро.
  • Добавлена еда, которая увеличивает характеристики персонажа.
  • Баффы от еды теперь сохраняются после смерти, хотя другие баффы по-прежнему снимаются при смерти.
  • Убрана еда с защитными эффектами. Эти эффекты в будущем будут на зельях.
  • Создание и переработка еды с бонусами начинается на 3 тире (сбор на 1 тире).
Система элитных противников
Мы продолжаем прорабатывать систему, чтобы сделать элитных противников сложнее, а также изменить их механики. Все именные враги выше 15 уровня теперь имеют данную систему. К каждому элитному противнику будет применено 1-3 эффекта, которые изменяют его атаки и характеристики в зависимости от их сложности и уровня.
Динамическое масштабирование противников
Мы увеличили модели различных семейств противников и мобов внутри этих семейств, чтобы получить чуть больше визуального разнообразия. У более крупных моделей также будут больше и хитбокс.


Обновления AI противников в бою (часть 1)
  • Обновлён ИИ противников, чтобы учесть изменения, в декабрьской части обновления боевой системы.
  • Теперь лёгкие и тяжелые атаки мобов имеют различные эффекты. Тяжелые атаки имеют пробивающий эффект, долгие анимации и сбивают и наносят значительный урон. Легкие атаки наносят низкий урон, имеют быстрое время произнесения и не вызывают ошеломления.
  • Скорректировано то, как враги используют атаки с учетом времени восстановления, чтобы имитировать таймеры восстановления способностей игрока.
  • Повышена сложность ИИ, когда игроки сражаются с противниками намного выше своего уровня.
  • Враги получают больше защиты и урона, если их уровень выше по сравнению с игроком. Увеличение на броню начинается при разнице в 3 уровня или выше, на урон — в 5 уровней.
  • Враги на 6 уровней выше (или больше), чем игрок, сразу убивают игрока, а не кнокают.
  • Враги на 6 уровней выше (или больше), чем игрок, имеют увеличенную на 10 метров дальность агро.
  • Враги на 10 уровней выше (или больше), чем игрок, не получают урона от этого игрока.
Изменения в боевой системе
  • Количество оружия, которое может экипировать игрок, уменьшено с 3 до 2. Второй слот для оружия по-прежнему открывается на уровне 5, как и раньше.
  • Теперь игроки могут двигаться во время анимации атаки дальнего боя.
  • Дальняя атака может быть отменена.
  • Переработана логика регистрации попаданий: добавлена небольшая задержка перед подтверждением попаданий, чтобы лучше обнаруживать попадания, которые были заблокированы или от которых уклонились.
Обновления поселений
В города добавлено визуальное разнообразие. Теперь все поселения имеют уникальную планировку. Ремесленные станции теперь меняются с каждым новым уровнем, что позволяет игрокам визуально отличать уровень станций каждого поселения.


Улучшения заданий
  • Переработана сюжетная цепочка заданий от старта игры и до получения посоха Corruption’s Bane.
  • Диалоги всех заданий были переработаны.
  • Многие задания получили разнообразия в целях и новые интерактивные объекты.
Игра в группе
  • Переработан принцип получения опыта: пока группа (в целом) наносит 15% урона существу, все в группе получают опыт и шанс на добычу.
  • При этом каждый член группы должен будет выполнить одно из условий: нанесение урона, исцеление или блокирование за последние 2 минуты боя и при этом находиться на определенном расстоянии от убитого существа. Персонажи дальнего боя могут не переживать — это расстояние больше, чем из дальность атаки.
  • Скорректировано количество опыта, которое дается, когда враг убит группой. Раньше каждый участник получал полный опыт, теперь сумма будет меняться в зависимости от количества групп и количества игроков в этих группах. Это изменение было сделано, чтобы сбалансировать тот факт, что монстров легче фармить, играя в группе.
Фракции и территории
Изменены некоторые значения значения в рамках подготовки к предстоящей более крупной функции, которая вознаградит как членов компании, так и всех во фракции, владеющей территорией, некоторыми новыми интересными преимуществами.
  • Снижены налоги для членов компании на принадлежащей им территории до 30%
  • Снижена стоимость недвижимости для членов компании на принадлежащей им территории до 20%
  • Налог за сбор ресурсов для членов компании на принадлежащей им территории снижен до 10%.

Все актуальные изменения на альфе New World только у нас в блоге, подписывайтесь и получайте мгновенные уведомления.
Поделиться:

1 комментарий

Diahron
Вот это пуха, тысяча чертей!
Количество оружия начинает пугать, а как это всё балансировать? :)
И очевидно, что разработчики пока не очень понимают, что делать с проблемами магов — минимум изменений и нет нового оружия…