Леди Инерва Дарквейн / Lady Inerva Darkvein: Замок Нафрия - тактика и обзор босса

Этот гайд содержит полную тактику на Леди Инерву Дарквейн, босса Замка Нафрия, на всех уровнях сложности: нормальном, героическом и эпохальном.

Гайды Замок Нафрия

1. Визгунья / Shriekwing
2. Ловчий Альтимор / Altimor the Huntsman
3. Алчущий Разрушитель / Hungering Destroyer
4. Изобретатель Зи'Мокс / Artificer Xy'Mox
5. Спасение Солнечного Короля / Sun King's Salvation
6. Леди Инерва Дарквейн / Lady Inerva Darkvein — вы находитесь тут
7. Совет Крови / The Council of Blood
8. Грязешмяк / Sludgefist
9. Генералы Каменного Легиона / Stoneborne Generals
10. Сир Денатрий / Sire Denathrius

Леди Инерва Дарквейн — третий и последний босс в крыле, который будет доступен после победы над Алчущим Разрушителем.

Это однофазное сражение, в котором способности босса усиливаться по мере заполнения особых контейнеров с анимой. Игрокам необходимо максимально ослабить эти улучшения, сливая аниму.

Леди Инерва Дарквейн — нормальный уровень сложности

У леди Инервы Дарквейн есть четыре способности, которые она использует во время всей схватки. С каждой из них связан Резервуар с Анимой. Резервуары со временем медленно набираются, а при заполненности на 33% и 66% способность, связанная с этим резервуаром, будет усилена.
  • Контейнеры могут быть слиты путём взаимодействия с ними любого игрока, но это увеличит периодический урон по рейду способностью Высвобожденная анима до конца боя.
  • Если заполненность контейнера достигает 100%, то происходит его переполнение, что наносит очень высокий урон магией тьмы всему рейду до тех пор, пока наполненность снова не опустится ниже 100%.
  • Назначенный игрок должен сливать резервуары, которые достигают 33%, чтобы убрать усиления способностей, связанных с ними.

После начала боя босс применит Концентрация анимы на крайний левый резервуар. Эта способность существенно увеличивает скорость наполнения, а также не даёт игрокам слить его.
  • Резервуар будет оставаться в таком состоянии до тех пор, пока босс не потеряет 25% здоровья или не пройдет 1 минута 40 сек.
  • После этого босс использует Концентрация анимы на следующий резервуар правее, а предыдущий перестанет так быстро заполняться и игроки снова смогут его сливать.
  • Важно понимать, что босс будет продолжать использовать все четыре свои способности независимо от того, какой резервуар она контролирует. Эта механика влияет только на скорость их заполнения.

Игроки должны слить резервуар, на который босс скоро будет использовать Концентрация анимы — тогда для усиления этой способности потребуется больше времени. Но помните, что чем больше вы их сливаете, тем больше урона проходит по рейду. Способности, привязанные к резервуарам, имеют такую же иконку. Всего их, соответственно, четыре.

1. Сосуд желания: Обнажение желаний — сосуд желаний крайний левый. Эта способность часто применяется к танку, наносит большой физический урон и накладывает эффект Извращенные желания. После получения 2 стаков этого дебафа танки должны меняться.

Заполненность сосуда желания 33%: Обнажение желаний становится Обнажение восприятия. Теперь применение этой способности к танку накладывает на случайного участника рейда Коллективное восприятие:
  • Урон, получаемый танком, дублируется этому игроку в течение 10 сек.
  • Дебаф Коллективное восприятие снимается цели когда с танка спадает эффект Извращенные желания.
  • Лекари должны захиливать/сейвить жертву, т.к. он будет получать сильный урон за это время.
  • Танки должны по-прежнему меняться на 2 стаках, чтобы минимизировать урон по себе и связанной цели.

Заполненность сосуда желания 66%: Обнажение желаний становится Обнажение сердца:
  • Когда с танка спадает эффект Извращенные желания, то он взрывается, нанося урон всем ближайшим союзникам способностью Изменение намерений. Танку необходимо отойти для взрыва.
  • Внимание: на бете эта способность наносила урон в большом радиусе, который уменьшался с расстоянием до цели. В таком случае танку необходимо отбежать как можно дальше от рейда.

2. Бутилированная анима: Анима в бутылке — сосуд правее предыдущего. Приблизительно каждые 35 сек. босс будет кидать несколько флаконов с анимой, которые падают на землю в заранее обозначенных местах и наносят небольшой урон магией тьмы всем игрокам в радиусе 3 метров. Если никто не «перекрыл» и не поймал флакон, то весь рейд получит большой урон способностью Высвобожденная нестабильность.
  • Держите босса ближе к центру зала, а тогда даже не самые мобильные классы смогут успевать закрывать колбы.

Заполненность бутилированной анимы 33%: Анима в бутылке получает эффект Остаточная анима — бутылки навсегда оставляют на земле наносящий урон участок.
  • Иногда вам придётся забегать в них, чтобы, например, поймать другую бутылку — обязательно используйте защитные способности для этого — урон достаточно существенный.

Заполненность бутилированной анимы 66%: Анима в бутылке получает эффект Репликация анимы — когда флакон приземляется первый раз, он отскакивает в случайное место, а затем обратно.
  • Игроков, которые ловят бутылки, нужно сейвить и активно отлечивать — урон будет проходить большой.
  • Направление, в котором отскакивает бутылка случайное и не имеет никакой логики — просто быстро реагируйте.
  • И первое, и второе приземление колбы создадут на земле участки, наносящие урон.

3. Сосуд греха: Малые грехи и страдание — следующий сосуд, правее предыдущего. Приблизительно каждые 50 сек. босс будет создавать три сферы Былые грехи около центра зала, которые наносят небольшой урон магией тьмы ближайшему игроку. Если их не убрать, то через 45 сек., они взорвутся, нанеся большой урон всему рейду способностью Компенсация.
  • После появления сфер три случайных игрока, не являющиеся танками, получат эффект Разделенные муки. Они будут отброшены от босса и связаны лучом, которые наносит небольшой урон любому игроку, которого коснётся.
  • Этим игрокам предстоит уничтожить сферы. Для этого необходимо расположиться таким образом, чтбы через каждую из сфер проходил хотя бы один луч.
  • Проще всего, если каждый игрок встанет рядом с одной сферой так, чтобы его луч пересекал её.

Заполненность сосуда греха 33%: Малые грехи и страдание становится Грехи и страдание. Теперь сферы связаны между собой Сеть анимы, который наносит большой урон в течение 10 сек. всем, кто его пересекает.
  • Чтобы избежать попадания игроков в паутину, рейду лучше держать босса ближе к стенам — там сферы не появляются.
  • Игроки с Разделенные муки должны двигаться по внешнему контура треугольника.

Заполненность сосуда греха 66%: Грехи и страдание становится Великие грехи и страдание — после того, как шары будут связаны Сетью анимы, они начнут вращаться.
  • Сеть анимы всё так же наносит урон любому, кто к ней прикоснётся, но теперь её намного сложнее избежать.
  • Связанные игроки должны постараться как можно быстрее удалить сферы, уклоняясь от вращающихся лучей.
  • Пользуйтесь тем, что вы можете разойтись на любое расстояние — это даст пространство для маневров.
  • Рейду по-прежнему лучше держаться у одной из стен.

4. Сосуд с концентрированной анимой: Слегка концентрированная анима — самый правый контейнер. Приблизительно каждые 65 сек. применяет 10-секундный дебафф к одному игроку, нанося небольшой урон магией тьмы.
  • По истечении действия дебафа игрок нанесёт небольшой урона всем игрокам в радиусе 8 метров и на его месте появится адд — Обузданный призрак.
  • Адда необходимо призвать под боссом около танка, а все остальные игроки должны отойти, чтобы не получить урон, т.к. Призрак неподвижен и атакует в ближнем бою ближайшего игрока с наивысшем уровнем угрозы.
  • Если в радиусе ближнего боя нет игроков, Призрак будет использовать Порицание, нанося урон всему рейду.
  • Периодически Призрак применяет к активному танку Непомерная вина, нанося урон и увеличивая получаемый урон от этой способности и эффекта Извращенные желания на 10% на 15 сек. Этот эффект суммируется.
  • Танк, который держит босса, должен танковать это Призраков рядом. При смене танков они меняются и Призраками.
  • Призраки — приоритетная цель для убийства.

Заполненность сосуда с концентрированной анимой 33%: Слегка концентрированная анима становится Концентрированная анима -помеченные игроки получают также эффект Путы анимы, обездвиживаясь.
  • Теперь не Призрака несут к боссу и танку, а сам танк с боссом идёт к помеченному игроку.
  • Игроки должны держаться не очень далеко от босса, чтобы была возможность быстро подойти к ним.
  • Избавиться от эффекта обездвиживания невозможно никакими способностями.

Заполненность сосуда с концентрированной анимой 66%: Концентрированная анима становится Высококонцентрированная анима — помеченные игроки выстреливают несколькими сферами анимы по истечении срока действия дебаффа — Фрагменты тени.
  • Эти маленькие красные шары вылетят из игрока, нанося очень высокий урон всем на своём пути.
  • Рейду лучше держаться подальше от помеченного игрока, в том числе и танкам.
  • После уклонения от сфер перемещайтесь к Призраку и продолжайте по прежней тактике.

Примечание: в бете адды присутствавали только в героике и эпохалке, но в журнале подземелий они есть и в нормале.

Леди Инерва Дарквейн — героический уровень сложности

В героике при применении Слегка концентрированная анима (и её улучшенных версий) помечается не одна, а три цели. Однако, один игрок будет оставлять всё того же Обузданный призрак, а два других — Сотворенное воплощение.
  • Сотворенное воплощение неподвижны, и их не нужно танковать. Они просто спамят заклинание Порицание, нанося рейду очень высокий урон.
  • При прерывании чтения заклинания адду, оно не будет заблокировано и он сразу начнёт чтение заново.
  • Сотворенное воплощение нужно скинуть как можно ближе к боссу, чтобы все игроки сразу переключились на них — помечайте и фокусите по одному.
  • Постарайтесь сбить столько заклинаний, сколько получится, обсудите ротацию сбивания.

На втором уровне способности, Концентрированная анима, когда игроки будут получать обездвиживание, у вас может не получится поставить Сотворенное воплощение близко, но они всё ещё имеют наивысший приоритет.

Леди Инерва Дарквейн — эпохальный уровень сложности

На эпохальном уровне сложности вы больше не можете сливать аниму из сосудов. Вместо этого, используя его, вы равномерно распределяете аниму по трём другим. Однако, это теряет всякий смысл, т.к. если какой-то из сосудов наполнить, то босс довольно быстро переполнит его, что приведёт к вайпу. Таким образом, на этом уровне сложности рейду лучше вообще не взаимодействовать с сосудами.
  • Т.к. босс переключается между сосудами и по времени и по нанесённому урону, вы можете существенно облегчить сражение, нанося высокий урон — механики сосудов не будут успевать подключаться.

Способность Малые грехи и страдание будет создавать четыре сферы вместо трёх, причём две их них всегда будут появляться рядом.
  • Вам всё ещё необходимо пересечь лучом все сферы, просто теперь рассчитывайте ещё внимательнее.

Поделиться: