Заметки с альфа-теста: профессия рыбалка, новая локация, противники и изменения навыков

Разработчики, как и обещали, поделились новостями об игре. В этот раз их куда больше, чем в прошлой заметке: появилась целая новая профессия и локация, а также внесены множество изменений в навыки, ИИ противноков, интерфейс и прочее.

Приветствуем, авантюристы! Мы рады объявить об открытии новой зоны — Reekwater. Опытные приключенцы 58-60 уровней могут испытать себя в этой полуразрушенной рыбацкой деревушке в болотах Рекуотер, которая является домом для новой группы противников. А какая была бы рыбацкая деревня без рыбалки? С гордостью представляем новую профессию — рыбная ловля (и конечно же несколько удочек, которые могут изготовить инженеры).

Новая зона: Reekwater

Здесь жизнь и смерть обмениваются рукопожатием.
Это огромное, сверхъестественное, густо заросшее болото было названо «Рекуотер» рыбаками, которые собрались тут, ради лучших мест для рыбалки. Название происходит от едкого, сладковатого запаха разложения, который пронизывает все окрестности. Изначальную деревушку, Байю, основатели называли не иначе, как «новая Венеция» — она была построена на затопленных руинах старинного города. Но все планы были разрушены с прибытием флотилии Королевы Сирен и укреплением её власти. Поселенцы Рекуотера были почти полностью изгнаны с территории, а те, кто не смог скрыться, оказались пленёнными в рабочие бригады для Королевы. Её власть распространяется на большую часть Рекуотера даже теперь, когда и она и её приверженцы стали Заблудшими (Lost). Теперь она отчаянно ищет любой способ вернуть свою потерянную душу.


Новые задания и персонажи раскроют вам тайны происхождения этих пронизанных Азотом вод, жизненного цикла дриад и той роли, которую Древние Стражи сыграли в этом регионе Этернума.
Новые противники
  • 4 Болотные Дриады (Swamp Dryads) — злые существа, которые используют силу болот и азота для сражения с игроком.
  • Павший Брут-пират (Undead Pirate Brute) — Представьте себе брута в виде пирата с пушкой на спине… Это именно этот парень!
  • 2 Болотных Демона (2 Swamp Fiends) — один из этих демонов бросается на игрока и взрывается, а другой предпочитает обрушивать на неосторожных авантюристов шквал рукопашных атак.
  • Лианы (Creepers) — новый тип растений с новыми атаками и сильным ядовитым уроном.
  • Стойкость старших (Sufferance of the Elders) — болотная версия зверя, который призывает миньонов из земли и использует скрытый шип.
  • Защитник Источника (The Protector of the Source) — версия Стойкости старших (Sufferance of the Elders) с повышенной сложностью. Защитник поглощает миньонов, чтобы стать сильнее, и использует самонаводящиеся шипы.


Новая профессия: рыбалка

Жизнь на Aeternum нелегка. Иногда хочется остановиться, расслабиться и насладиться красотами этого мира. Нет лучшего способа сделать это, чем посидеть на берегу озера с удочкой в ​​руке.
Система рыбалки
  • Рыбалка добавлена как собирательная профессия.
  • Добавлен большой ассортимент рыбы во все воды (пресные и солёные) Аэтернума.
  • Удочки добавлены в качестве новой ветки в инженерную профессию. Всего будет 5 уровней удочек. Для удочек будет доступно 11 уникальных типов удилищ.
  • Добавлены особые точки для рыбалки, где значительно увеличена скорость клёва и редкость рыбы. Ваш навык находить такие места увеличивается с вашим навыком рыбалки.
  • Находите и готовьте наживку, которая увеличивает ваши шансы поймать редкую рыбу.
Рыболовные задания
Первые поселенцы Рекуотера обнаружили, что местные болота изобилуют всевозможной рыбой. Качество и количество рыбы в этом районе намного превосходило любую, которую можно обнаружить на материке. Это привлекало лучших рыболовов со всего Аэтернума.

Изменения противников

Новая система угроз (часть 2)
Мы хотим, чтобы система позволяла однозначно определять на кого нацеливается враг и чтобы у игроков было больше механик для манипулирования с угрозой. Мы начали цикл этих изменений в первой части.
  • Исцеление и блокирование теперь создают угрозу.
  • Дерево умений меча было переработано: теперь две способности создают угрозу. Позже будут дополнительные правки.
  • Добавлена генерация угрозы для навыка Shield Bash.
  • Добавлен бонус AoE-угрозы к навыку Intimidating Rush.
Система элитных противников (часть 1)
Мы хотим, чтобы элитные враги и чемпионы были сложнее и предполагали уникальные сражения с ними.

Система элитных противников будет назначать им 1-3 особенности, которые меняют тактику боя. Они могут быть назначены специально или случайным образом. Есть 3 категории таких особенностей, но в будущем будут добавлены новые:
  • Наступательные — стихийный урон, бонус к урону, бонус к урону от блока
  • Оборонительные — увеличенное здоровье, увеличенная броня, увеличенное сопротивление стихиям
  • Прочие — взрывы при смерти, аура холода.

Мы также добавили постоянный бафф элитным существам, который получат все элиты и чемпионы. Он делает атаки, которые раньше было сложно прервать (Grit), совершенно непрерываемыми. При этом снижаться наносимый ими урон при блокировании, чтобы танки могли держать несколько целей.

Сложность всех высокоуровневых сражений была увеличена. Обратите внимание, это эти механики всё ещё находятся в процессе калибровки.

Обновления оружия и баланса

Таргетное исцеление
Мы добавили таргетную систему исцеления, чтобы игрокам поддержки было легче лечить союзников.
  • При использовании способностей Healing Pulse или Divine Embrace дружественный игрок, ближайший к заклинателю, будет выбран целью. Нажатие левой кнопки мыши применит исцеляющую способность на цель. Фиксация на цели отключится после завершения каста.
  • Фиксацию на цели можно переключить на других дружественных игроков, используя колесо мыши вверх и вниз или перемещая мышь в направлении следующего дружественного игрока.
  • Прицеливание можно переключить на ручное наведение, нажав среднюю кнопку / колесо мыши. Блокировку также можно отменить, отменив способность исцеления.
  • Игроки также могут применять исцеляющие заклинания на себя, удерживая CTRL и нажимая клавишу способности.
  • Примечание: в будущем мы доработаем таргетное исцеление и изменим интерфейс, чтобы легко определять цели в группах и без.
Система критического удара
Этой системой мы дали игрокам возможность разнообразить свои билды.
  • У всего оружия есть шанс критического удара. В настоящее время он варьируется в диапазоне 3-5% в зависимости от оружия. В будущем ожидается больше вариаций и оружие с повышенным шансом на критические удары.
  • У всего оружия также есть модификатор критического удара, который определяет дополнительный урон, который оно наносит при таком ударе.
  • Критические удары и удары в спину в настоящее время не отображаются в логе урона оранжевым цветом, как выстрелы в голову, но это будет исправлено в будущем.
  • Примечание: мы также добавим умения, которые меняют шанс критического удара и его силу.
Мушкет (Musket)
  • Время восстановления Ловушки (Trap) увеличено до 30 секунд.
Посох Жизни (Life Staff)
  • Уменьшен бонусурона Empowered Smite до 15%.
  • Уменьшен дополнительный бонус урона от Ultimate Smite до 25%.
Меч (Sword)
  • Увеличена длительность эффекта замедления от Intimidating Rush до 4 секунд.

Интерфейс

Дополнительные неймплейты
  • Система имён персонажей в настоящее время имела три уровня детализации (LOD): полный, который показывает всё; Средний, который показывает имя и герб гильдии, но скрывает другую неключевую информацию, такую ​​как облако чата; и Малый — это просто версия с маленьким ромбом.
  • Новые значения по умолчанию: 5 Полных, 10 Средних и 31 Малых. (Раньше одновременно отображались только 1 полная, 4 средних и 15 махых)
  • Мы также добавили настройку количества отображаемых неймплейтов, чтобы вы могли решить, сколько вы хотите видеть их одновременно.
Журнал заданий
  • Теперь вы можете закрепить 6 заданий в логе вместо 3.
  • Закрепленные задания обозначаются на карте, что упрощает их поиск.
Поделиться: