Туманы Тирна Скитта / Mists of Tirna Scithe - тактика и обзор подземелья
Бонусы ковенантов в Туманах Тирна Скитта
В этом подземелье бонусы всей группе могут дать сторонники Ночного Народца. В начале подземелья слева от вы можете найти Разросшиеся корни. Они преграждают короткий путь, позволяющий пропустить несколько групп существ.
Второй бонус, который может получить группа — это 10% бонус к характеристикам. После первого босса, Ингры Малоха, есть ещё одни Разросшиеся корни, за которыми роща с грибами. Можно находиться под действием только одного гриба одного типа, но их вполне достаточно, чтобы все 5 членов группы получили оба эффекта.
- Деликатесный лютогриб (5 шт.) – мгновенно восполняет 100% здоровья и повышает силу, ловкость и интеллект на 10% на 10 мин.
- Вкусный жесткогриб (5 шт.) – мгновенно восполняет 100% здоровья и повышает выносливость на 10% на 10 мин.
Единовременно можно находиться под действием эффекта только одного типа, но грибов достаточно на всю группу. И третий бонус — дополнительные точки возрождения. В двух местах вы сможете найти Истощенное анимасемя, которое необходимо активировать.
- Первое находится после первого босса, слева, до пака мобов
- Второе находится после второго босса справа, сразу после прыжка с обрыва
1. Ингра Малох / Ingra Maloch
Путь к первому боссу относительно прост. Пара советов:
- Друст-душеруб накладывает Расщепление души на танка — рессеивайте.
- Друст-жнец кастует Сбор сущности — прерывайте.
- Жительница Тирна Скитта использует Ошеломляющая пыльца — конусная атака, от которой надо отбегать, особенно танку и Опутывание — сбивайте их, пока они не оглушили.
Отдельно стоит упомянуть моба Друст-древолом
- Они будут использовать способность Яростная взбучка когда их здоровье достигает 50% здоровья, нанося высокий AoE-урон. Если вы сражаетесь сразу с двумя такими мобами, то постарайтесь убивать их по очереди, иначе урон по группе может быть фатальным, особенно в ключах.
- Вторая их способность Выброс колючек — фиксируется на случайном игроке и кидает под него колючки. Если вы хотите вообще не получить урона, то необходимо двигаться сразу же после завершения применения этой способности.
Ингра Малох — главный босс в энкаунтере и бой закончится, когда она будет повержена. Когда выходит Дроман Ульфарран, то переключайтесь на него — босс повесит на себя щит. После того, как у Дромана останется мало здоровья, он станет дружественным и повесит на Ингру дебаф, увеличивающий получаемый урон — самое время сдать КД и вжарить по боссу.
Через 12 сек. Дроман снова станет враждебным и ему снова надо сбить здоровье. Эти фазы повторяются до победы. Пока Дроман враждебен, он будет применять способности:
- Ошеломляющая пыльца — фронтальный конусный удар, отходите.
- Слезы леса — смотрите под ноги, не стойте в войд зонах.
В течение всего боя Ингра будет периодически применять Отвратительная личина, накладывая страх на всех игроков перед собой.
2. Иллюзорный клон / Mistcaller
Самое интересное в этом боссе — путь к нему через лабиринт. Когда вы входите в него, то в каждой комнате будет 4 колонны, над которыми висит облако. Каждая колонна находится перед дверью, ведущей в следующую комнату. Когда член вашей группы встает возле колонны, над колонной появляется символ.
Цель заключается в том, чтобы определить какой из символов имеет уникальную особенность, и пройти через эту дверь. Есть 3 вещи, которые могут быть уникальными:
Круг
- Только ли у одного из символов есть круг?
- Только один из символов не имеет круга?
Лист или цветок
- Только один из предметов является цветком?
- Только один из предметов является листом?
Заливка или контур
- Залит цветом только один из предметов?
- Не залит цветом только один из символов?
Например, на скриншоте выше только один цветок и три лепестка. Цветок тут — уникальный символ, эта дверь верная. Тут также:
- Два символа с кружками и два без них — ничего уникального.
- Два символа затенены, а два нет — ничего уникального.
- Цветок только один.
Каждая комната в лабиринте содержит 4 или 5 мобов, которых нужно победить убить, чтобы пройти дальше.
- Прерывайте мобу Туманная хранительница способность Покровительство леса — это исцеление.
- Прерывайте мобу Туманный культиватор способность Плащ с колючками — это щит.
- Целители должны активно рассеивать Инъекция анимы, которую вешает Туманный острожал.
В некоторых комнатах лабиринта будет мини-босс вместо мобов. Всего их три:
- Ночноцвет Туманной Завесы — очень сильно бьет танка, суммируя Тройной укус — рассеивайте как можно активнее.
- Жоробрюх Туманной Завесы — применяет Тяжелый прыжок, после чего необходимо увернуться от Хлесткий язык и Ядовитые выделения.
- Матриарх темнокрылов — использует Сияющее дыхание, от которого игроки должны уклоняться. Танк должен выводить моба из Область сияния.
У Иллюзорного клона есть несколько способностей, которые она будет использовать на всех фазах.
- Танки всегда должны всегда сбивать Ладушки. Если этого не сделать, то босс будет атаковать другие цели в течение 5 секунд.
- Выбивной — вокруг босса появляются синие стрелки и через несколько секунд он запускает снаряды в этих направлениях.
- Призывает Иллюзорный лисохвост, который будет преследовать случайного игрока. Если его коснуться, то он оглушит вас на 8 секунд. Вы можете убить его или убегать и он через какое-то время исчезнет.
На 70%, 40% и 10% Иллюзорного клона призовёт 4 своих копии. При этом она продолжит использовать свои способности, получая на 100% меньше урона. Как и в лабиринте ранее, вам нужно определить символ, который имеет уникальную особенность, и убить этого клона. Каждый из клонов будет использовать Карающий взрыв, увеличивая входящий урон по группе, пока не будет убит правильный адд.
3. Тред'ова / Tred'ova
На пути к боссу довольно простые мобы, которых можно просто сводить и убивать AoE. Самыми важными тут являются Иглобрюх-рогач: вам необходимо сбивать применение способностей Стимуляция сопротивляемости и Стимуляция регенерации.
Будьте осторожны с мобом Иглобрюх-кислотник, вынося его Нестабильная кислота от группы.
Сражение с Тред'овой довольно активное. Стойте рассредоточено из-за основной механики способности Кислотный выброс.
- Босс запускает снаряд в ваше текущее местоположение, вы отходите.
- Босс запоминает направление и расстояние, на которое вы переместились, и при следующем применении выстрелит вам под ноги, а также кинет ещё один снаряд в то место, где вы окажетесь, если отойдёте точно так же.
- При третьем применении Кислотный выброс босс выпустит снаряд в ваше текущее местоположение, а также два других в предполагаемые места вашего отхода.
Остальные способности босса:
- Прерывайте Паразитический паралич, Паразитическое усмирение и Паразитическое подчинение. Если этого не сделать, то босс призовёт паразита, который приземлится на игрока, паразита придётся убивать.
- Тред'ова призывает 4 личинки гормлинга, которые зафиксируются на случайном игроке — кайтите их или убивайте.
- Связь разума — разбегайтесь, чтобы оборвать связь.
На 70% и 40% здоровья Тред'овой прыгает в центр зала, она перестаёт применять основные способности, закрывается щитом и начинает сильно бить группу способностью Пожирание. Вам нужно как можно быстрее сбить щит, чтобы закончить фазу. После чего продолжить по обычной тактике.