Альфа-тестирование New World возобновлено. Официальный список изменений

Amazon, как и обещали ранее, возобновили альфа-тестирование New World. Уже 20 октября первые тестеры начали получать приглашения.

В первой волне приглашена весьма ограниченная группа лиц, хотя разработчики обещают расширять количество участников по мере необходимости. Данный этап, как это было и ранее, будет конфиденциальным (NDA), поскольку в игру будут вноситься экспериментальные изменения, не все из которых окажутся на релизе. Однако, в этот раз Amazon обещают намного активнее делится новостями с сообществом, поэтому не забывайте заглядывать в наш блог, где я буду публиковать все свежие новости на русском.

Чтобы получить возможность участвовать в альфа-тестировании, необходимо снова подать заявку на официальном сайте. Предыдущее участие в альфа-тестах, Preview-ивентах и предзаказ игры никак не гарантируют приглашение в альфу. Кроме того, на первом этапе будут только сервера NA, EU будут добавлены позднее.

Список изменений альфы New World — октябрь 2020

Бой
Оружие и навыки
Копье — новое оружие ближнего боя, обладающее как проникающим уроном на большом расстоянии, так и некоторыми возможностями дальнего боя. Добавлена новая цепочка заданий для получения Легендарного копья — Рассекатель небес (Heavensplitter).

Основная характеристика копья — ловкость, в меньшей степени сила. Как и остальное оружие, имеет две ветки навыков:
  • Зонер (Zoner): специализируется на удержании врагов на расстоянии и метании копий с большого расстояния
  • Пронзатель (Impaler): специализируется на сокращении разрыва и более быстрых атаках, которые дают дополнительные эффекты

Изменена механика времени восстановления способностей для каждого оружия, чтобы предоставить больше возможностей в бою:
  • У каждого оружия теперь независимое время восстановления способностей, то есть вы можете использовать все 3 способности топора, а затем переключиться на боевой молот и использовать все три его способности.
  • Смена оружия ускорена, что позволяет легче переключаться и создавать комбинации атак.
  • Теперь вы можете увернуться перекатом без расхода выносливости.
  • Способности, прерванные или отмененные до начала атаки, больше не будут начинать перезаряжаться.
Баланс
Топорик / Hatchet (описание всех способностей тут)
  • Время продолжительности Берсерка снижено до 10 сек.
  • Время, которое добавляет Berserking Endurance, уменьшено до 2 сек.
  • Cull the Weak теперь увеличивает урон заряженной (тяжелой) атаки
  • Эффект способности Rejuvenating Kills уменьшен до 5%
  • Эффект способности Relentless Fury уменьшен до 5%

Посох Жизни / Life Staff (описание всех способностей тут)
  • Уменьшена дальность способности Speed of Light на 50% и увеличено время её восстановления до 25 сек.
  • Исцеляющие способности теперь корректно дают опыт оружия

Изменения в атаках в спину
  • Любая ближняя атака, поражающая врага в спину, теперь получает бонус к урону в спину
  • Всё холодное оружие в настоящее время имеет 1,3-кратный бонус к урону от удара в спину. В будущем он будет изменён для каждого оружия
  • Удары в спину больше не сбивают с ног
Мир
Дома игроков теперь будут содержать следующую информацию:
  • Оценка за декорирование (Decoration score)
  • Количество размещенных вами предметов
  • Максимальный счет за декорирование
Искусственный интеллект и мобы
Новая система генерации угроз (часть 1) — внесены множественные корректировки, чтобы сделать поведение противников более понятными и предсказуемым:
  • Введена новая система угрозы, в которой для каждого игрока рассчитывается единое значение. Более высокая угроза значительно увеличивает шанс быть выбранным в качестве цели противника.
  • Создана логика расчета угрозы. В настоящее время перки, связанные с нанесением урона и увеличением непосредственно угрозы, являются основными. Позже появятся конкретные атаки, которые прибавят или наоборот снизят угрозу.
  • Примечание: исцеление влияет на генерацию угрозы (скоро это изменится для Life Staff).
Прогрессия персонажа
Изменена прогрессия персонажа — уменьшена скорость прокачки и увеличено относительное значение опыта за выполнение заданий:
  • Уменьшено количество опыта, получаемого игроками от разломов (Corrupted Breaches).
  • Уменьшен опыт, получаемый игроками за убийство существ.
  • Уменьшен опыт владения оружием, необходимый для повышения уровня оружия, на 25%, чтобы компенсировать более низкий опыт за убийство существ.
  • Уменьшен опыт и награды за миссии доставки

Изменения Характеристик (Attributes) — увеличено их количество, чтобы привнести преимущество перед снаряжением и увеличить разнообразие билдов:
  • Увеличено количество очков характеристик, которые вы получаете за повышение уровня.
  • Добавлены очки характеристик для снаряжения
  • Характеристика Концентрация (Focus) изменена и теперь она основная для Life Staff. Концентрация больше не влияет на скорость восстановления маны и умений. В долгосрочной перспективе Концентрация станет основной характеристикой целителей / персонажей поддержки, а Интеллект — наносящих урон персонажей / магов.
  • Камни больше не дают характеристик, а вместо этого наносят стихийный урон для оружия или защищают от оного для брони.
  • Ко всем характеристикам была добавлена прогрессивная убывающая эффективность (Diminishing).
Снаряжение и награды
Изменения снаряжения
Скорректированы требования к уровню. У каждого элемента снаряжения теперь есть особые требования к уровню (ранее всё снаряжение определённого тира было доступно на едином уровне):
  • Требования к уровню предмета снаряжения основаны на его качестве (great score).
  • Для снаряжения с более высокой редкостью требуется более низкий уровень, чем для снаряжения с более низкой редкостью и с тем же качеством (что делает редкость еще более ценной)
  • Карта редкости изменилась, теперь легендарное снаряжение можно создать и найти в дропе.
Перки снаряжения
В игру добавлено 16 новых перков:
  • 9 перков, которые уменьшат вес определенных классов предметов. Например, Gourmand's Burden снизит вес сырых и приготовленных блюд.
  • 7 перков, которые влияют на генерацию угроз

Следите за обновлениями New World в нашем блоге, не забудьте подписаться и до скорого!
Поделиться:

6 комментариев

Diahron
Пока немного озадачен. Все эти мелочи можно было подкручивать прямо на открытых превью и заодно собирать статистику. Надеюсь, что глобальные вещи, которые реально стоили переноса аж на год, ещё где-то в процессе работы.
Len
Скорее всего они не хотели на тестах вводить людей в ситуацию постоянных изменений, чтобы избежать негативных отзывов. Ведь тот билд хоть как-то, но был сбалансирован и в целом нравился аудитории) На самом деле эти правки более глобальные, чем кажутся на первый взгляд)

— Убрали общий КД абилок оружия, ускорили переключение и добавили урон в спину всем милишным пушкам — полностью изменилась вся боёвка.
— Размазали актуальность вещей по всей прогрессии персонажа, раньше уровня с 40 до капа была дыра. А вот что с опытом теперь сложно сказать не играя… И скорее всего тут будут ещё крутить туда-сюда. На превью народ жаловался на слишком быструю прокачку и это обещали править.
— Правки агро отдельная тема, теперь для сложных хай-левел зон реально может потребоваться грамотная координация различных классов, очень круто.

Квесты и прочее скорее всего реально в работе, сейчас выкатавают пока то, что успели за этот месяц)
Diahron
Общее КД я даже комментировать не стал, надеюсь это банально тесты. Оно не просто меняет, оно убивает уникальную систему, которая как раз выделяла NW на фоне остальных: блоки, увороты, стамина и простые атаки. Почти souls-like. Теперь все будут обязаны иметь топовый комплект пух, переключаться между ними как на пианино, придерживаться ротаций способностей. Мы это видели в TESO и это ужасно как с точки зрения геймлея, так и с точки зрения эстетики боя.
archez
В смысле фокус для хилов? а боевые оружия будут с фокусом? или хил теперь полный ноль и может жить только в пати? приехали (:
Комментарий отредактирован: 23 октября 2020, 15:04
Len
ИМХО будет основная характеристика фокус, вторичная интеллект, т.е. магические посохи всё равно можно будет носить с переменным успехом. Но да, пока получается, что саппорт и хил — единственный не боец в одиночку
Diahron
Всё ещё поменяется кучу раз. Они жанр-то переделывают на ходу, а тут пара механик. Не привыкать.