Меч и Щит / Straight Sword: способности и билды

В этом гайде мы рассмотрим основные скилы Меча и Щита в New World, возможные билды и особенности использования данного оружия. Статья обновлена для релизной версии игры.

Введение

В New World нет классов персонажей, вместо этого каждый тип оружия имеет по два Дерева Навыков (Skill Trees), а в каждом Древе Навыков есть выбор из трёх активных способностей и шестнадцати пассивных, которые являются уникальными для данного типа оружия. Пассивные способности бывают увеличивающие конкретную активную способность или дающие прочие общие бонусы.

Каждое оружие получает по одному очку за каждый уровень его прокачки, а максимальный — 20. Вы можете прокачать абсолютно всё оружие до максимального уровня и использовать его по ситуации.

Таким образом, вашу роль и ваши активные и пассивные абилки будет определять именно то, что в данный момент у вас в руках. При этом у персонажа всего два слота под оружие и один слот под щит, который может быть одет независимо от остальных, но используется только в паре с мечом. Кроме того, на панели всего три слота под активные навыки, поэтому вам придётся выбирать, какие именно из них использовать.

Независимо от того, какое количество активных абилок вы выучили в ветках, на панель активных умений можно вынести максимум три. Время восстановления всех активных способностей зависит в том числе и от вашей базовой характеристики Концентрация (Focus). Больше информации про основные характеристики в отдельном гайде.

Меч (Straight Sword)

Меч в New World используется исключительно в паре со щитом и по сути это уникальное оружие — вместо двух возможных веток развития у него одна ветка — это навыки меча, а вторая — щита. Второй уникальной особенностью меча является то, что он единственный имеет сразу два типа атаки: Режущая (Slash) и Колющая (Thrust) — подробнее о типах атак и уязвимостях к ним в отдельной стетье.


Урон меча напрямую зависит от Силы (Strength) и в меньшей степени от Ловкости (Dexterity) персонажа.
Ветка Мастер Меча / Swordmaster
Reverse Stab / Укол с Разворота — мощная атака с разворота, наносящая 175% урона оружия. Время восстановления 20 сек.
  • Unstoppable Stab / Неудержимый Укол — Укол с Разворота невозможно прервать.
  • Tactician / Тактик — при успешном применении Укола с Разворота время восстановления всех способностей уменьшается на 25%.

Whirling Blade / Шквал Клинков — круговая атака, которая поражает всех ближайших противников в радиусе 2 метров, нанося 145% урона оружия. Время восстановления 15 сек.
  • Opportunity / Дополнительная возможность — Шквал Клинков накладывает на пораженных противников эффект, понижающий броню на 5% на 10 сек.
  • Tactical Strike / Тактический удар — время восстановления Шквала Клинков уменьшается на 10% за каждую пораженную этой способностью цель.

Leaping Strike / Удар в Прыжке — вы наскакиваете на цель на расстоянии до 4 метров, нанося 135% колющего урон а оружием. Время восстановления 25 сек.
  • Final Strike / Последний Удар — если у противника меньше 30% здоровья, то урон увеличивается на 50%.
  • Cowardly Punishment / Расплата за Трусость — если Удар в Прыжке поражает противника в спину, то его скорость передвижения уменьшается на 8 сек.

Общие пассивные способности:
  • Precision / Точность — увеличивает вероятность нанесения критического удара мечом на 10%.
  • Mobility / Подвижность — скорость передвижения во время блокирования увеличивается на 33%.
  • Opportunist / Приспособленец — увеличивает урон по замедленным целям на 10%.
  • Confidence / Уверенность — увеличивает урон на 15% если вас полный запас здоровья.
  • Improved Stab / Улучшенный Укол — успешная тяжелая атака увеличивает ваш урон на 30% на 5 сек.
  • Freeing Justice / Высвобожденное правосудие — успешная тяжелая атака снимает с вас все отрицательные эффекты.
  • Counter Attack / Контр-атака — успешное блокирование увеличивает урон на 10% на 20 сек.
  • Critical Precision / Предельная точность — критические удары увеличивают скорость передвижения на 20% на 5 сек.
  • Achilles Heel / Ахиллесова пята — финальная атака в серии уменьшает скорость передвижения цели на 20% на 2 сек.
  • Leadership / Лидерство — пока у вас в руках меч, урон всех участников группы увеличивается на 10%.
Ветка Защитник / Defender
Shield Bash / Удар Щитом — вы ударяете противника щитом, нанося 50% урона оружия и оглушая его на 2 сек. Время восстановления 25 сек. Если в вашем мече есть камень Сердолик (подробнее о камнях тут), то цель (NPC) фокусирует внимание на вас на 6 сек.
  • Intimidating Bash / Устрашающий Удар — Удар Щитом повышает урон на 100% и создаваемую угрозу.
  • Concussive Bash / Сотрясающий Удар — время действия оглушения от Удара Щитом увеличивается на 1 сек.

Shield Rush / Рывок со щитом — быстрый рывок со щитом вперёд на 5 метров, который сбивает с ног всех противников на пути и наносит им 125% урона оружия. Время восстановления 20 сек.
  • Improved Rush / Улучшенный Рывок — у противников, пораженных способностью Рывок со щитом, уменьшается урон на 10% на 4 сек.
  • Intimidating Rush / Устрашающий Рывок — у противников, пораженных способностью Рывок со щитом, уменьшается урон на 30% на 4 сек.

Defiant Stance / Защитная Стойка — персонаж принимает оборонительную стойку, уменьшая весь базовый входящий урон на 30% на 8 сек. Если в вашем мече есть камень Сердолик (подробнее о камнях тут), то все противники (NPC) в радиусе 8 метров сфокусируются на вас на 6 сек.
  • Final Count Down / Финальный отсчет — если запас вашего здоровья опускается ниже 50%, то Последний Рубеж уменьшает входящий урон дополнительно на 20%.
  • Restoration / Восстановление — восстанавливает 15% от максимального запаса здоровья после окончания действия способности Последний Рубеж.

Общие пассивные способности:
  • Sturdy Shield / Прочный Щит — увеличивает физическую броню на 15%.
  • Elemental Resistance / Сопротивление Стихиям — уменьшает урон от всех типов магии на 10%.
  • One With The Shield / Только ты и щит — при успешном блокировании щитом время восстановления всех его способностей уменьшается на 1%.
  • Final Blow / Завершающий удар — третья атака в серии наносит на 15% больше урона и генерирует больше угрозы.
  • Sturdy Grip / Крепкая хватка — потери выносливости при блокировании щитом снижаются на 15% для всех атак ближнего боя.
  • Defensive Training / Защитная выучка — при успешном блокировании даёт 10% Fortify (снижение всего входящего урона) на 5 сек.
  • Fortitude / Стойкость — пока у вас в руках меч, текущий и максимальный запас здоровья увеличивается на 10%.
  • Recuperation / Регенерация — любой способ восстановления здоровья становится на 10% эффективнее: лагерь, зелья, заклинания или естественная регенерация.
  • High Grip / Высокая хватка — потери выносливости при блокировании щитом снижаются на 15% для всех атак дальнего боя.
Билд PvPvE танка с Боевым Молотом (War Hammer)
Задача этого билда — провоцировать (таунтить), контролировать и удерживать противников на себе. Все пассивные и активные умения выбираются исходя из данной концепции. В большей степени это PvE билд, но даст неплохую выживаемость и в PvP в составе группы.

Все доступные очки характеристик мы вкладываем в Constitution (Телосложение) — суммарно получаем 195 единиц Constitution. Таланты Меча и Боевого Молота распределяются следующим образом:


Для провокации противников вы будете использовать следующие навыки:
  • Shield Bash / Удар Щитом
  • Defiant Stance / Защитная Стойка
  • Shockwave / Ударная волна

Shield Bash / Удар Щитом — это ваша провокация для условно-одиночной цели — т.к. может поразить и несколько целей перед вами. Она также применяет к ним оглушение. Второй особенностью удара щитом является то, что он генерирует большое количество угрозы.

Defiant Stance / Защитная Стойка — одна из ваших основных AOE-провокаций. Она может применяться, чтобы эффективно собрать множество мобов, уменьшив одновременно входящий урон. Помните, что необходим правильный камень Сердолик (подробнее о камнях тут).

Shockwave / Ударная волна — вторая AOE-провокация, которая лучше всего подходит для дополнительного удержания уже заагренной группы. Это умение также применяет Оглушение и пассивно вешает дебафы.

Для данного билда хорошо подходит самая тяжелая броня с как можно большим количеством физической защиты, т.к. уже на 100 единицах телосложения вы получите бонус +10% здоровья от физической брони, т.е. больше брони = больше здоровья. В качестве щита подходит башенный, чтобы вы могли блокировать как можно больше атак.

Самые важные пассивные умения в билде:
  • Final Blow / Завершающий удар — позволит генерировать больше угрозы.
  • Fortitude / Стойкость — +10% максимального запаса здоровья, когда вы держите меч.
  • Recuperation / Регенерация — увеличит всё входящее исцеление и регенерацию на 10%, чтобы лекарям было легче.
  • Prevailing Spirit / Преобладающий дух — исцелит вас на 35% от нанесённого урона способностями Path of Destiny и Shockwave.

Суммарно рекомендуется набрать как минимум 300 единиц Constitution (Телосложения) за счет дополнительных бонусов оружия и брони, а затем можно начать прокачивать Strength (Силу), чтобы увеличить урон и, как следствие, бонусы от исцеляющих навыков и генерацию угрозы.
Поделиться:

Нет комментариев