Боевой Молот / War Hammer: способности и билды

В этом гайде мы рассмотрим основные скилы Боевого Молота, возможные билды и особенности использования данного оружия. Статья обновлена для релизной версии игры.

Введение

В New World нет классов персонажей, вместо этого каждый тип оружия имеет по два Древа Навыков (Skill Trees), а в каждом Древе Навыков есть выбор из трёх активных способностей и шестнадцати пассивных, которые являются уникальными для данного типа оружия. Пассивные способности бывают увеличивающие конкретную активную способность или дающие прочие общие бонусы.

Каждое оружие получает по одному очку за каждый уровень его прокачки, а максимальный — 20. Вы можете прокачать абсолютно всё оружие до максимального уровня и использовать его по ситуации.

Таким образом, вашу роль и ваши активные и пассивные абилки будет определять именно то, что в данный момент у вас в руках. При этом у персонажа всего два слота под оружие и один слот под щит, который может быть одет независимо от остальных, но используется только в паре с мечом.

Независимо от того, какое количество активных абилок вы выучили в ветках, на панель активных умений можно вынести максимум три. Время восстановления всех активных способностей зависит в том числе и от вашей базовой характеристики Концентрация (Focus). Больше информации про основные характеристики в отдельном гайде.

Боевой молот (War Hammer)

Двуручное оружие ближнего боя. Его урон напрямую зависит от Силы (Strength) персонажа.


У Молота две ветки: Джаггернаут и Сокрушитель.
Ветка Джаггернаут / Juggernaut
Armor Breaker / Бронебой — мощный удар, который игнорирует 35% брони цели и наносит 140% урона оружия. Время восстановления 12 сек.
  • Indomitable / Неукротимый — Бронебой становится непрерываемой.
  • Lasting Trauma / Незаживающая рана — Бронебой накладывает на цель эффект, понижающий поглощение урона на 15% на 10 сек.
  • Opening Act / Вступление — урон способности Бронебой увеличивается на 15% по целям с полным запасом здоровья.

Mighty Gavel / Молот Правосудия — сильная атака сверху в прыжке, наносящая 160% урона оружия и сбивающая цель с ног. Время восстановления 22 сек.
  • Summary Judgment / Окончательный приговор — увеличивает урон Молота Правосудия на 20% по целям с запасом здоровья больше 25%.
  • Impact Fracture / Крошащий удар — увеличивает урон способности Молот Правосудия по выносливости цели на 80%.
  • Expedite / Спешка — После успешной атаки Молотом Правосудия скорость передвижения персонажа увеличивается на 30% на 3 сек.
  • Justice For All / Правосудие в массы — добавляет одну дополнительную атаку, которая сработает если применить обычную атаку во время использования способности Молот Правосудия.

Wrecking Ball / Таран — мощная атака по земле, наносящая 120% урона и сбивающая цель с ног. Время восстановления 15 сек.
  • Safety Measures / Настороженность — при попадании способности по цели, персонаж получает щит, поглощающий 20% урона в течение 4 сек.
  • Breathing Room / Передышка — все противники в радиусе 1.5 метров от цели также сбиваются с ног.

Общие пассивные способности:
  • Epitome of Bonk! / Непереводимая игра слов — уменьшает сопротивление брони цели для всех базовых атак молотом на 20%.
  • Exhaustive Attacks / Истощающие атаки — все способности Молота накладывают на цель эффект, уменьшающий скорость восстановления выносливости на 15% на 5 сек. Эффект не суммируется.
  • Quick Recovery / Быстрое восстановление — тяжелые атаки уменьшают время восстановления способностей на 7%.
  • Hammer Time / Время Молота — тяжелая атака накладывает эффект, увеличивающий урон 20% на 4 сек.
  • Contemption / Презрение — увеличивает урон от тяжелой атаки на 15% по целям, запас здоровья которых больше 30%.
  • Power Through Pain / Подавление боли — после получения урона увеличивает урон на 35% на 1 сек.
  • Hardened Steel / Закаленная сталь — тяжелые атаки Молотом становятся непрерываемыми и игрок получает на 20% меньше урона при выполнении такой атаки.
Ветка Сокрушитель / Crowd Crusher
Shockwave / Ударная волна — мощный удар молотом по земле, сотрясающий землю в радиусе 3 метров вокруг игрока. Все противники в радиусе 3 метров получат 80% урона оружия и будут оглушены на 2 сек. Если в Молоте есть камень Сердолик, то все пораженные противники (NPC) сфокусируют внимание на вас на 6 сек. Подробнее про камни в отдельной статье.
  • Frailty / Бренность — урон от атаки вызывает накладывает на цели слабость, уменьшая наносимый ими урон на 10% на 10 сек.
  • Meteoric Crater / Метеорный кратер — увеличивает радиус поражения Ударной волны до 4 метров.

Clear Out / Зачистка — размашистый удар, который наносит 115% урона оружия и отбрасывает противников назад. Время восстановления 15 сек.
  • Power Cleaner / Мощный чистильщик — при поражении цели способностью Зачистка все союзники в радиусе 6 метров получают увеличение защиты на 10% на 4 сек.
  • Clean and Refreshed / Зачистить, повторить — время восстановление способности Зачистка уменьшается на 5% за каждую пораженную ей цель.
  • Swing Away / Зачистить, повторить — успешное применение на цели Зачистки увеличивает вашу скорость передвижения на 30% на 3 сек.

Path Of Destiny / Судьбоносный путь — мощный удар по земле, создающий волну энергии перед игроком, которая наносит 110% урона всем попавшим в неё противникам. Время восстановления 22 сек.
  • Seismic Waves / Сейсмические волны — Судьбоносный путь теперь сбивает всех противников на пути.
  • Stimulated Reduction / Стимулированное восстановление — время восстановления способности Судьбоносный путь уменьшается на 5% за каждого поражённого ей противника.

Общие пассивные способности:
  • Outnumbered / В меньшинстве — увеличивает поглощение урона на 10% если в радиусе 5 метров от персонажа 2 или более противников.
  • Facilitated Expedition / Облегченная экспедиция — при поражении цели с активным дебафом увеличивает скорость передвижения на 15% на 3 сек.
  • Resurgence / Возрождение — после двух лёгких атак боевым молотом длительность дебафов на персонаже уменьшается на 25%. Срабатывает не чаще одного раза в 5 сек.
  • I Can Do This All Day / Я могу продолжать весь день — уменьшает расход выносливости на 30% при блокировании атак ближнего боя.
  • Guarded Sprint / Защитный спринт — уменьшает получаемый урон на 10% во время спринта.
  • Concussive Impact / Ударное воздействие — на 15% увеличивает урон по целям, пораженным дебафами Боевого Молота.
  • Prevailing Spirit / Преобладающий дух — 35% нанесённого урона способностями ветки Сокрушитель (Crowd Crusher) преобразуется в здоровье.
  • Acceleration / Ускорение — уменьшает на 7% время восстановления всех способностей Боевого Молота когда они используются против целей с дебафами.
  • Aftershock / Афтершок — цели, попавшие под любой из эффектов контроля, замедляются на 20% на 4 сек.
Билд PvPvE танка с Боевым Молотом (War Hammer)
Задача этого билда — провоцировать (таунтить), контролировать и удерживать противников на себе. Все пассивные и активные умения выбираются исходя из данной концепции. В большей степени это PvE билд, но даст неплохую выживаемость и в PvP в составе группы.

Все доступные очки характеристик мы вкладываем в Constitution (Телосложение) — суммарно получаем 195 единиц Constitution. Таланты Меча и Боевого Молота распределяются следующим образом:


Для провокации противников вы будете использовать следующие навыки:
  • Shield Bash / Удар Щитом
  • Defiant Stance / Защитная Стойка
  • Shockwave / Ударная волна

Shield Bash / Удар Щитом — это ваша провокация для условно-одиночной цели — т.к. может поразить и несколько целей перед вами. Она также применяет к ним оглушение. Второй особенностью удара щитом является то, что он генерирует большое количество угрозы.

Defiant Stance / Защитная Стойка — одна из ваших основных AOE-провокаций. Она может применяться, чтобы эффективно собрать множество мобов, уменьшив одновременно входящий урон. Помните, что необходим правильный камень Сердолик (подробнее о камнях тут).

Shockwave / Ударная волна — вторая AOE-провокация, которая лучше всего подходит для дополнительного удержания уже заагренной группы. Это умение также применяет Оглушение и пассивно вешает дебафы.

Для данного билда хорошо подходит самая тяжелая броня с как можно большим количеством физической защиты, т.к. уже на 100 единицах телосложения вы получите бонус +10% здоровья от физической брони, т.е. больше брони = больше здоровья. В качестве щита подходит башенный, чтобы вы могли блокировать как можно больше атак.

Самые важные пассивные умения в билде:
  • Final Blow / Завершающий удар — позволит генерировать больше угрозы.
  • Fortitude / Стойкость — +10% максимального запаса здоровья, когда вы держите меч.
  • Recuperation / Регенерация — увеличит всё входящее исцеление и регенерацию на 10%, чтобы лекарям было легче.
  • Prevailing Spirit / Преобладающий дух — исцелит вас на 35% от нанесённого урона способностями Path of Destiny и Shockwave.

Суммарно рекомендуется набрать как минимум 300 единиц Constitution (Телосложения) за счет дополнительных бонусов оружия и брони, а затем можно начать прокачивать Strength (Силу), чтобы увеличить урон и, как следствие, бонусы от исцеляющих навыков и генерацию угрозы.
Поделиться:

Нет комментариев