Шпили Перерождения / Spires of Ascension - тактика и обзор подземелья
Бонусы ковенантов в Шпилях Перерождения
В этом подземелье бонус имеют сторонники Кирий. Слева и справа от площадки, где находится первый босс Кин-тара, лежит мёртвая Кирия. При клике по трупу вы получите Копье судьбы, которое можно метнуть на землю в любое время. Подобрать можно оба копья, но не одновременно — за вторым придётся вернуться после использования первого.
1. Кин-тара / Kin-Tara
На пути к первому боссу вам встретятся множество мобов, которым необходимо прерывать заклинания:
- Раскольник-целитель применяет Доктрина раскольников, исцеляя цель на 10% в секунду.
- Раскольница-бичевательница использует Бремя знаний, нанося большое количество урона случайному игроку и вешая DoT.
- Голиаф раскольников использует Непокорный кулак — сильное AoE радиусом 30 метров. Каждое применение этой способности требует анимы и когда она у него закончится, то он укроется щитом и начнёт применение Перезарядка анимы.
Кин-тара участвует в битве вместе со своим питомцем — Азуль. Причём у них общий запас здоровья. Босс и питомец связаны между собой лучом — Глубокая связь, который суммирует DoT на любом игроке, который коснётся его.
Кин-тара использует фронтальный удар перед собой — танк должен отвернуть его от группы. Вторая способность босса — Тёмное копьё — сбиваем.
Периодически босс взлетает, затем кидает в случайного игрока Заряженное копьё и падает на землю — выбегаем из войд зон. Азуль практически веcь бой просто кидается кинжалами — отбегаем.
2. Вентунакс / Ventunax
Автоматон темных кирий, оживленный с помощью анимы, представляет из себя совершенное и смертельное оружие. Он настолько стремителен, что его движения могут показаться невидимыми.
После победы над Кин-Тарой вы можете выбрать как пойти дальше: налево или направо. Оба пути очень похожи и содержат одинаковых мобов, но в разных комбинациях:
- Стальной коготь раскольников ходят в невидимости, отбивайтесь от группы.
- У Эфирный Ныряльщик очень мало здоровья, но есть смертоносный дебафф Коварный яд. Проще всего убить их AoE.
- Раскольник-защитник использует Доктрина раскольников, которую необходимо прервать.
- Раскольник-офицер должен быть убить по приоритету, т.к. он снижает получаемый урон ближайших союзников на 75% благодаря ауре Вдохновляющее присутствие.
Чем дольше длится сражение Вентунаксом, тем больше механик вам придётся избегать: он использует способность Темная поступь, телепортируясь за спину случайного игрока и оставляя под собой Вихрь Тьмы.
- Вихрь Тьмы будет периодически стрелять способностью Стрела мрака.
- Стрела мрака наносит урон и подбрасывает цель в воздух.
- Танку необходимо следить за местами расположения Вихрей и отводить босса на достаточное для маневрирования всей группы расстояние. Чем больше будет появляться вихрей, тем сложнее вам будет уворачиваться.
Когда у босса накапливается 100% энергии, он начинает читать заклинание Перезарядка.
- Из каждого Вихря Тьмы на земле вылетит по 9 болтов — уклоняемся.
Кроме того, у босса фронатальная конусная атака и периодически он применяет способность Ослепительная Вспышка — он поворачивается в случайную сторону и начинает читать заклинание, всей группе необходимо отбежать с линии поражения.
3. Орифрион / Oryphrion
Истинная мощь авангарда идеала Верности. Этот Тёмный Колосс стоял во главе вторжения в город, поддерживая его своей питающейся анимой артиллерии. Теперь Орифрион отчаянно защищает источник силы рядом с троном Архона.
На пути к следующему боссу вам снова пригодятся прерывания, которые помогут всей группе:
- Раскольник-хранитель использует Великое исцеление — прерывайте.
- Опустошитель раскольников использует Темный импульс — прерывайте чтобы предотвратить сильный урон по случайному игроку.
- Раскольница-юстициарий использует Вынужденное признание — это неприятный DoT, который можно прервать. Если моб прочитает заклинание, то цели придётся отойти от группы, т.к. она будет раскидывать наносящие урон шары.
- Убедитесь, что ваш лекарь готов прежде, чем пулить Раскольник-бунтарь — он наносит сильный урон всей группе аурой Устрашающее присутствие.
Успех в бою с Орифрионом зависит от правильного позиционирования группы и босса. У Орифриона есть энергия — анима, которую он тратит на использование способностей. Одна из важнейших способностей — Небесный Снаряд, который кастуется в случайных игроков в виде войд зоны — складываете их компактно, чтобы осталось место для передвижения. После падения снаряда на полу образуется лужа, из которой обязательно нужно вывести босса, иначе все его способности перестанут расходовать аниму.
Когда у Орифриона кончится анима, то он начинает перезарядку и всасывает все лужи с земли. Игрокам необходимо перекрыть хотя бы часть их собой, иначе за каждую босс получит 5 единиц анимы, а группа получит АоЕ урон. Важно то, что в режиме перезарядки весь урон по боссу увеличен на 100%.
Ещё одна неприятная способность босса — Очищающая вспышка — не стойте между боссом и целью заклинания. И последняя способность Заряженная Поступь — её необходимо вынести из группы и только потом сдиспелить.
4. Девия, идеал Сомнения / Devo, Paragon of Doubt
Перед финальным боссом вы встретите только трёх мобов. Однако убивать их следует по одному, т.к. остальные полностью исцеляются после смерти любого из них. Кроме того, у каждого из этих мобов есть способность, а когда он умирает, оставшиеся наследуют её:
Рекомендуется убивать их в следующем порядке: Астрон, Лакезис, Клот:
- Так AoE-урон не будет присутствовать до самого последнего из них.
- Вы можете поменять местами Клот и Лакезис, если для вас предпочтительнее получать AoE, а не с увеличенный урон.
- В любом случае у последнего моба будут все 3 способности.
Энкаунтер с Девией состоит из двух фаз. Первая фаза это битва с самим боссом на земле. Вам следует следить за произнесением заклинания Пробег и уходить с линии атаки. На случайного игрока будет вешаться дебаф, который оставляет лужу при рассеивании — отбегаем и потом снимаем. В финале первой фазы босс создаёт Взрыв великой пустоты — вам необходимо укрыться перед куполом, Бастион Архонта, чтобы пережить его.
Вторая фаза наступает на 70 и 40 процентах здоровья босса. Девия втыкает и активирует копьё в центре комнаты, после чего взлетает:
- По комнате начнёт дуть ветер, сдувая вас к пропасти и войд-зоны, которых необходимо избегать.
- Чтобы закончить фазу, необходимо подбирать 5 сфер анимы, появившихся на площадке и принести их в центр к копью.
- Рассеивайте на группе Мучительные сомнения, чтобы минимизировать урон.
После того, как все 5 сфер будут возвращены, любой игрок может подобрать копьё. У него появится интерфейс метания:
- Прицельтесь в Девиею и кидайте ударьте (по умолчанию: 1).
- Если копьё попадает, то снимает ей 10% здоровья, она приземляется и снова наступает Фаза 1.
- Промах начнёт фазу сначала — вам необходимо будет принести 5 сфер анимы.
- Т.к. босс постоянно летает, кидайте сразу после того как она закончит очередной манёвр — так шансы выше.