Star Wars: Squadrons - первые подробности. Геймплей, режимы игры, одиночная компания

Ещё на EA Play нам показали первый гейплей и и некоторые детали космического симулятора Star Wars: Squadrons. А 22 июля журналистам удалось поиграть в новинку и поделиться своими впечатлениями.

В игре будет несколько классов кораблей за обе стороны конфликта: перехватчики, истребители, поддержка и бомбардировщики. Все корабли можно прокачивать с помощью 50 разных компонентов, будет много косметики, возможность перекраски различных элементов и обустройство кабины кораблей.

В игре будет одиночная компания, а чтобы играть в мультиплеер необходимо будет полетать на всех типах кораблей обеих сторон. Во время прохождения компании вы создадите двух персонажей: Империи и Новой республики и по ходу сюжета будете поочередно менять их.

В битвах можно будет принимать участие и против ботов, а во время сражений будет много вариантов тактических маневров: можно действовать скрытно, глушить связь противнику и т.п. Во время схваток отлично чувствуется весь масштаб происходящего, хоть и немного хаотично. Всего нам рассказали про два режима:
  • «Битвы флотилий» (Fleet Battles) — стратегические битвы с планированием и несколькими этапами: сражением 5 на 5, сражением с участием двух крупных кораблей, и осада флагмана.
  • «Воздушные сражения» (Dogfights) — обычные сражения 5 на 5.
Star Wars: Squadrons разработана таким образом, что освоить управление сможет кто угодно, но чтобы стать настоящим асом понадобится время. На презентациях пилоты из EA показывали такой пилотаж, что журналистам было просто невозможно им противостоять.

У кораблей есть тонкая настройка: так, например, можно подать больше энергии на какие-то определённые элементы. Есть и другие параметры настроек.

Их минусов многие журналисты отмечают некоторую схожесть кораблей друг с другом во время полёта. При этом все суда отличаются визуально, классом и вооружением.

Релиз Star Wars: Squadrons 2 октября 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. Игра будет иметь полную поддержку шлемов виртуальной реальности, джойстиков, системы HOTAS и кроссплей между всеми платформами. Более того, у пилотов будет возможность полностью отключить весь интерфейс и летать только по приборам кораблей.

Геймплей Star Wars: Squadrons






Системные требования

Минимальные системные требования
  • Операционная система: Windows 10
  • Процессор: Ryzen 3 1300X / Intel I5-7600
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видеокарта: Radeon HD 7850 / GeForce GTX 660
  • DirectX: 11
  • Свободное место на накопителе: 30 GB
Рекомендуемые системные требования (Минимальные для VR)
  • Операционная система: Windows 10
  • Процессор: Ryzen 3 3200G / Intel I7-7700
  • Оперативная память: 16 GB
  • Видеокарта: Radeon RX 480 / GeForce GTX 1060
  • DirectX: 11
  • Место на накопителе: 30 GB
Рекомендуемые системные требования для VR
  • Операционная система: WIndows 10
  • Процессор: Ryzen 3 3200G / Intel I7-7700
  • Оперативная память: 16 GB
  • Видеокарта: Radeon RX 570 / GeForce GTX 1070
  • DirectX: 11
  • Место на накопителе: 30 GB
Поделиться:

Нет комментариев