Minion Masters: переработка боевого допуска в новом дополнении

Новое обновление Minion Masters: Charging into Darkness уже не за горами. И сегодня разработчики рассказали о первом крупном грядущем изменении — переработке боевого допуска.

Начиная с версии 1.13, мы значительно изменим функционал боевого допуска. Battle Pass существует в Minion Masters уже почти 2 года, и мы начинаем понимать, что должны сфокусироваться на этой части игры. Новый контент требует времени, а сейчас мы достигли той точки, когда не можем предоставить ему столько внимания и любви, сколько хотелось бы, не затрагивая вопросов монетизации и прибыли.

Мы стремимся к тому, чтобы Minion Masters продолжали расти, и мы неизменны в нашей политике отсутствия элементов «Pay to Win». Наша цель — сбалансировать новый контент таким образом, чтобы он был одинаков как для тех, кто хочет купить его, так и для тех, кто добудет его внутриигровым путём.

Вот приблизительный список будущих изменений:
  • Боевой допуск (Battle Passes) теперь будет называться Сезонный допуск (Season Passes)
  • Продолжительность Сезонного допуска — 1 месяц
  • 3 новые карты будут добавляться в игру с каждым сезоном
  • Каждый сезон будет включать в себя 1 легендарный скин, 3 аватарки и 1 эмоцию
  • Стоимость покупки Рубинов остается такой же, как и раньше.
  • Сезон всё ещё включает в себя кучу опыта, Осколков, Рубинов и Золота
  • Сезон включает в себя множество копий других карт и 35 Токенов
  • В сезоне меньше уровней (рангов) — 50
  • Сезонных карт больше не будет. Теперь вы можете разблокировать новые карты напрямую через определенные Сезонные проходы. Больше нет случайностей в доступе к новому контенту.
  • Все новые карты можно заработать в бесплатном доступе. Но они появятся раньше с допуском. Карты, добавленные в текущем сезоне, не могут быть изготовлены до начала следующего сезона.
  • Если вы завершите сезонный допуск, вы получите большое количество славы на новых картах. Это правило будет работать как при бесплатной игре, так и с допуском.
  • Теперь количество опыта, необходимого для следующего уровня, масштабируется с ростом уровня.
  • Общее требование опыта для завершения сезона такое же, как и для завершения 50 рангов в старой системе.
    Стоимость Сезонного допуска составляет 1500 Рубинов
  • Дополнение будет включать в себя три сезона

Новые карты не могут быть созданы, пока длится сезон, но крафт станет доступен, как только начнется следующий сезонный пропуск, без увеличения стоимости крафта. Это сделает их доступными для бесплатного изготовления игроками, которые не могли позволить себе тратить тонну осколков на новые карты в старой системе.

Добавление сезонных карт в небольшом количестве также упростит задачу их балансировки. Это же и сделает выпуск нового контента более плавным и постепенным. Добавление новых карт также помогает обеспечить постоянно меняющуюся мету и избегать случаев, когда несколько патчей подряд вносятся только небольшие правки.

Мы надеемся, что эта новая система поможет нам подарить Minion Masters любовь, которой она заслуживает, но при этом не создаст сценарий, при котором игроки будут вынуждены покупать каждый сезонный допуск сразу после его выхода. Мы хотим подарить игрокам по настоящему «Free to Play» игру и подчеркнуть, что всё и всегда можно получить исключительно за внутриигровую валюту.
Поделиться:

Нет комментариев