Last Oasis: обновление от 01.05.20: новый ходун Моллюск, уничтожение Оазисов и прочие изменения

Сегодня вышел большой контентный патч 1.0.28758. Полный список изменений ниже.

С этим контентным обновлением мы также запускаем уничтожение Оазисов, которое начнётся с запада уже на следующей неделе. При этом, новые оазисы будут появляться, соответственно, на востоке. Следите за картой мира, чтобы увидеть, когда Оазисы начнут уничтожаться и быть готовыми заранее.

Как только карта мира начнёт меняться, у нас будет возможность запустить новые механики, над которыми мы работаем:
  1. Ограничение размера клана в некоторых оазисах. Тут важно планировать свой маршрут, используя карту мира, чтобы внезапно не оказаться в оазисах с ограничением размера клана, которое вам не подходит. Ещё одна важная вещь, которую мы добавим: кулдаун на смену кланов. В противном случае крупные кланы смогут использовать данную механику себе на пользу, разбиваясь на мелкие группы.
  2. Новые типы Оазисов и событий: астероиды с железной рудой, гигантские черви и новые области для исследования.

Ходуны

  • Добавлен Ходун Моллюск.
  • Добавлен новый тип крыльев для Моллюска. Скоро и для других ходунов.
  • Улучшены характеристики проходимости Ходуна Кабан (Tusker) по холмам и не только.
  • Теперь вы можете строить на Ходунах, находясь в зоне торговой станции.
  • Исправлены позиции и поведение камеры во время управления Ходунами.
  • Улучшены коллизии (физика столкновений) различных Ходунов.
  • Визуальные декоративные улучшения для ног Ходунов.
  • Теперь нельзя устанавливать что-либо под лестницей на Ходуне Бабочка (Schmetterling), чтобы исключить эксплоиты.
  • Ходуны теперь автоматически выходят офлайн, если неактивны в течение 6 часов.
  • Увеличен лимит веса Буйвола (Buffalo) до того же значения, что и у Стилета (Stiletto).


Локализация

  • Добавлена турецкая языковая локализация.
  • Добавлена корейская языковая локализация.

Строения

  • Добавлен расчет времени сворачивания базы в зависимости от её размера.
  • Добавлена задержка использования для Пращи Рупу (Rupu Slings).
  • Улучшены алгоритмы стрельбы Пращи Рупу (Rupu Slings).
  • Настроены камеры при установке вооружения.
  • Добавлены новые анимации для лестниц Ходунов (Walker Climber).
  • Лестница перемещена из деревянной базы в легкую деревянную базу.
  • При установке структур, не относящихся к базе, меню постройки теперь закрывается автоматически.
  • Увеличен размер хранилища воды у кровати.
  • Добавлены шлагбаумы для Ходунов.
  • Все конструкции и Ходуны, которые находятся внутри других объектов (например, камней), теперь будут получать постоянный физический урон.

Звук

  • Добавлена новая механика изучения музыки.
  • Улучшены и заменены различные звуки Нурр и Оккам.
  • Изменены различные звуки ударов керамических объектов.
  • Добавлены новые звуки для различных ситуаций: ломание Ходуна и т.д.
  • Изменены и улучшены различные звуки Ходунов.
  • Изменены звуки удара оружием ближнего боя по крылу Ходуна.

Персонаж

  • Переработаны обучающие задания: некоторые заменены, в некоторых подправлена логика и т.п.
  • Теперь игроки, находящиеся в текстурах (например, камнях), будут получать постоянный урон.
  • Полная переработка системы управления костюма-крыла (wingsuit). Стало лучше.

Интерфейс

  • Обновлены шрифты для некоторых языков.
  • Заменено много временных иконок.
  • Добавлено окно управления при использовании Воздушного змея (Kite).
  • Окна с подсказками теперь не такие агрессивные.
  • Улучшен внешний вид некоторых окон настроек и удобство их использования.
  • Переработаны некоторые элементы карты мира и лобби для удобства их использования.
  • Улучшено удобство использования меню строительства.

Оазисы и исследование

  • Добавлены большие кактусы в сложные оазисы.
  • Улучшены коллизии и визуальные эффекты в лагерях Рупу.
  • Исправлены некоторые точки спавнов в оазисах средней сложности.
  • Увеличен размер яблонь для удобства использования.
  • Переработано размещение коряг в колыбели кочевника.
  • Переработано размещение урн Рупу и Лозы Рупу в лагерях.
  • Немного снижена плотность рогоза на болотах.
  • Увеличено время спавна добычи в некоторых руинах.

Существа

  • Переработано поведение Nurr: новые атаки, контратаки, прыжки и т.д.
  • Улучшены или заменены некоторые моменты в поведении Nurr.
  • Переработано поведение краба Okkam: новая система провокации, новые атаки и т.д.
  • Улучшены алгоритмы выбора целей атаки у Okkam.
  • Улучшено поведение Рупу, когда игрок их провоцирует (когда они агрятся на игрока).
  • Nurr теперь могут появляться группами, а не в одиночку.

Бой

  • Откорректированы положения различных видов оружия в руках.
  • Отключена возможность использовать копьё во время использования крюка-кошки.

Графика и визуал

  • Улучшены текстуры для крыльев Ходуна, которые можно найти в руинах.
  • Улучшены частицы и визуал тряски камеры от Okkam.
  • Исправлены визуальные эффекты тумана и освещения на всех оазисах.
  • Улучшены визуальные эффекты водной ряби и брызг.
  • Подправлены визуальные эффекты ткани на различных видах доспехов.
  • Добавлены эффекты травы при ходьбе по ней. Вот теперь реально ААА игра.
  • Улучшены визуальные эффекты травы на склонах.
  • Улучшены визуальные эффекты падения деревьев.
  • Подправлены визуальные элементы образа (полупрозрачного) Ходунов при их строительстве.
  • Улучшены визуальные эффекты шейдеров кожи персонажей.
  • Улучшены различные визуальные эффекты сбора ресурсов.
  • Добавлены лучшие визуальные эффекты при уничтожении контейнеров с лутом.

Оптимизация

  • Улучшена производительность анимации Ходунов.
  • Оптимизированы различные уровни детализации (LOD) наиболее часто используемых моделей.
  • Оптимизированы различные эффекты: водная рябь, частицы и т.д.
  • Оптимизированы различные алгоритмы, влияющие на производительность.

Прочие исправления

  • Исключена ​​возможность возрождения внутри объектов, таких, как камни или под землей.
  • Исправлены подёргивания персонажей, когда на экране слишком много игроков.
  • Исправлены некоторые проблемы со спавном лагерей Рупу внутри скал.
  • Исправлены проблемы с обновлением прогресса задания с упаковкой (?).
  • Исправлены различные несоответствия в терминах Ходунов.
  • Исправлены визуальные проблемы со списками на торговой станции.
  • Исправлены проблемы с камерой при использовании Воздушного змея (Kite).
  • Исправлены ошибки с повторной привязкой клавиш в настройках.
  • Исправлены некоторые звуки при ударе по строениям.
  • Исправлена ​​визуальная ошибка с кнопками крафта, когда процесс крафта уже идёт.
  • Исправлены различные проблемы с пользовательским интерфейсом на всех, кроме английского.
  • Исправлена некорректная анимация ног персонажа на склонах.
  • Исправлены проблемы с анимацией двуручного оружия в бою.
  • Исправлены визуальные проблемы с блоком двуручным оружием.
  • Исправлены проблемы с интерактивными элементами контейнера Стилета (Stiletto).
  • Исправлено вращение лезвий пил.
  • Исправлена ​​галочка чувствительности в меню настроек.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой было возможно строить там, где находятся существа Phemkes и Nurr.
  • Fixed gunpod ballista and sawblades being packable separately. (?)
  • Исправлены визуальные проблемы с моделью педалей Светлячок (Firefly).
  • Исправлено некорректное или отсутствующее описание различных предметов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда Рупу отворачивались от цели.
  • Исправлены звуковые эффекты, связанные с провокацией (агро) и атакой Рупу.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой отключался вид от первого лица при различных взаимодействиях.
  • Fixed being able to move the camera inside windows on walkers. (?)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при привязке клавиш не отображались новые бинды.
  • Исправлены проблемы со сбором ресурсов с Nurr.
  • Исправлены проблемы с громкостью музыки и голосов.
  • Исправлены визуальные и юзабилити проблемы с Net Thrower.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Паук с баллистой мог стрелять несовместимыми боеприпасами.
  • Исправлены некорректные наименования некоторых интерактивных элементов.
  • Исправлены различные ошибки ландшафта в оазисах средней сложности.
  • Fixed being able to net defensive towers. (?)
  • Fixed guard rails blocking camera. (?)
  • Исправлена ​​ошибка, при которой костяные гарпуны не перезаряжались из хранилища боеприпасов.
  • Fixed cotton not being allowed in pouches. (?)
  • Исправлены проблемы с размещением некоторых деревянных конструкций.
  • Исправлена некорректная подсказка о количестве воды для возрождения на кровати.
  • В убранные крылья теперь нельзя попасть.
  • Исправлено, что гарпуны высокого уровня не наносили урон некоторым типам брони.
  • Исправлена ​​возможность строить несколько строительных площадок внутри друг друга.
  • Исправлены визуальные ошибки с артефактами в тенях персонажей.
  • Исправлены проблемы с ремонтом улучшенных Ходунов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рупу не атаковали до того, как закончат анимацию после провокации, даже если игрок близко.
  • Исправлены проблемы со звуком крафтовых станков и устанавливаемого вооружения.
  • Исправлена ошибка, когда Nurr мог оказаться в текстурах под землей, атакуя ноги Ходуна.
  • Исправлена ​​возможность строить катапульту, когда рукоятка перекрывается чем-либо.
  • Исправлена ошибка, приводившая к прерыванию безопасного выхода из игры в зоне торговой станции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы в стаках не выбрасывались корректно на землю.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда было невозможно ударить по крыльям.
  • Исправлены проблемы с некоторыми звуками улучшения Ходуна, проигрывающимися дважды.
  • Исправлено появление большого количества Рупу в лагерях.
  • Исправлено отключение звука голосовой связи (VOIP) других игроков.
  • Исправлены некоторые юзабилити и визуальные проблемы с Репитером.
  • Исправлены некоторые ошибки анонимизации сообщений в режиме для стримеров.
  • Исправлены проблемы со стабильностью Ходунов при карабканьи в гору.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой бонус мобильности работал некорректно.
  • Исправлена ​​возможность начать бой сидя.
  • Исправлено застревание при ударе во время использования крюка.
  • Исправлены все известные способы использования багов текстур (undermeshing).
  • Исправлена ​​ошибка, при которой крюк не отрывался после подъема.
  • Исправлены различные проблемы с движением.
  • Исправлены различные спавны под землёй.
  • Исправлено вращение персонажа, стоящего на движущимся Ходуне.
  • Исправлены все сундуки, которые имели анимацию малого сундука при открытии.
  • Исправлено некорректное отображение количество в стаках при выбрасывании предметов из контейнеров.
  • Исправлены модули, увеличивающие размер контейнера, которые работали без улучшения самого контейнера.
  • Исправлены проблемы с некоторыми постройками, которые было сложно разместить на фундаментах.
  • Исправлены модули, которые работали некорректно или вовсе не работали.
  • Исправлены ошибки возврата ресурсов при разборе Ходуна вручную.
  • Исправлено случайное уничтожение модулей при нажатии правой кнопки мыши.
  • Исправлены некоторые проблемы с паркуром игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой добыча песка прекращалась после использования 30 энергии.
  • Исправлено неверное отображение значения опыта, которое было слишком высокими или слишком низкими при сборе некоторых ресурсов.
Поделиться:

Нет комментариев