S.T.A.L.K.E.R. 2: разработчики провели сессию вопросов и ответов по игре и что из этого вышло

S.T.A.L.K.E.R. 2 с момента официального анонса в мае 2018 года остается тёмной лошадкой. За два прошедших года GSC Game World поделились лишь информацией о том, что игра разрабатывается на Unreal Engine 4 и 3D моделью батона.

Да, кто пропустил этот момент, то первый и единственный скриншот из игры — батон хлеба.

28 февраля GSC Game World всё же решила провести сессию вопросов и ответов с поклонниками игры. Было собрано более 200 вопросов и предложений по игре, на которые разработчики ответили. А точнее, отреагировали, т.к. ответами это назвать сложно. Практически на все вопросы последовал универсальный ответ — «эту информацию разглашать рано», либо «мы ещё подумаем над этим». Ниже я приведу выдержку из самых содержательных вопросов.

Ответы GSC Game World по S.T.A.L.K.E.R. 2

Когда ожидать релиз игры?
Пока не можем рассказать, но точно не придется ждать столько же, сколько прождали с выхода “Зова Припяти”. Мы определенно объявим об этом. Но не сегодня, извините.

Когда сообщество получит более «существенную» информации об игре, чем уже имеется?
Все, что мы можем сказать, что в этом году вы получите немного информации. Но мы не можем сейчас вдаваться в подробности.

Будет ли вторая часть близка по духу к оригинальной серии?
Мы все — фанаты вселенной. Поэтому дух серии будет сохранен, и мы постараемся сделать так, чтобы все остались довольны результатом.

Будет это оригинальной игрой или же продолжением работы над отмененной ранее второй частью?
S.T.A.L.K.E.R.2 — это новая игра, а не продолжение разработки отмененной

Сколько уже идет разработка по времени?
Разработка идет уже достаточное время

Какие локации появятся в игре?
Пока что мы держим это в тайне. Но вы можете поделиться, какие места хотели бы видеть в игре

Будет ли в игре транспорт?
Мы рассматриваем много разных вещей, но в настоящее время мы не можем сказать, будут ли в игре транспортные средства или нет. Но это было частью наших мозговых штурмов

Берутся ли какие-нибудь идеи из пользовательских модификаций?
Мы всегда получаем идеи из модов, потому что у некоторых из них есть отличные идеи

Планируется ли поддержка модов в игре?
Мы будем добавлять поддержку модов, мы тоже их любим

В одном из модов было сталкерское радио, когда на PDA приходят сообщения от других сталкеров о текущих событиях, это добавляет атмосферности. Хотелось бы увидеть что-то такое же. Еще можно добавить возможность оставлять сообщения другим игрокам, как в Dark Souls
Схема из Dark Souls не очень применима в мире, где есть КПК и другие средства связи. Разве что мелком на стенах рисовать всякое (да почему нет-то?? прим. автора, не удержался)

Будет ли в игре Монолит или торговец Сидорович?
Раскрытие чего-то такого заранее — отличный способ уничтожить сюрприз. Узнаете на релизе.

Сколько понадобится времени на прохождение игры?
Мы пока не заявляли о продолжительности и объеме игры

Было прикольно иметь возможность приручать собак, как напарников
Забавная идея

Может ли игрок сыграть свою собственную роль в истории или сюжетная линия уже предопределена? Насколько игра будет реиграбельна.
Каждая игра в серии является реиграбельной, это единственное, что мы можем рассказать сейчас

Не планируете ли добавлять королевскую битву в игру?
Нет, королевской битвы не будет, обещаем

Какие виды мультиплеера вы планируете добавить?
«Извините, этот вопрос подпадает под NDA. Всё, что мы можем сказать, что у нас точно не будет королевской битвы и лутбоксов

Планируете ли добавлять новые фракциях и контент из прошлых частей S.T.A.L.K.E.R?
Позвольте нам удивить вас

Какой будет саундтрек и эмбиенте в игре?
Эмбиент будет на уровне, даже лучше чем в предыдущих играх. Мы уделяем этому особое внимание

Добавьте режим выживания: например, кооперативная игра против орды бойцов Монолита и волн мутантов
Интересная идея, но звучит немного как Gears of War, вам не кажется?

Пожалуйста, сохраните оригинальную атмосферу. Это чувство одиночества и опасности с атмосферным эмбиентом
Мы сделаем все возможное, чтобы дать вам возможность почувствовать те же эмоции
Поделиться:

Нет комментариев