Большой гайд по мясорубке в Minion Masters

Мясорубка в Minion Masters – это особый режим, в котором ваша задача получить как можно больше побед за цикл, проиграть в котором можно только трижды. Чем больше побед вы одержите, тем больше наград получите. Максимальное количество побед – 12, за это количество вы получите и самую лучшую награду.

Особенностью режима являются также индивидуальные особенности, которые добавляются к стандартным правилам игры. Они меняются раз в неделю, а сам режим доступен всего три дня в неделю. За этот цикл у вас есть одна бесплатная попытка, а все последующие придется покупать за 750 золотых. В этом гайде мы рассмотрим все существующие особенности и попробуем разобрать основные тактики в них.

Заранее прошу прощения за то, что у меня нет русскоязычных изображений и я не помню точный перевод всех режимов – на их сбор понадобится какое-то время и я обязательно исправлю это как только соберу их все.

Бойня


Нижний мост всегда горит, но получаемый за него опыт удваивается.
  • Ваша приоритетная тактическая задача – непрерывно держать нижний мост, наступая по верхнему. Запаситесь недорогоми миньенами стоимостью 1 маны.
  • Все летающие юниты, а также Божественная водительница, Крысиный танк и Спокойный Ши Хоу могут пресечь горящий мост без получения урона. Используйте их для внесения неразбирихи в тактику врага.

Услужливые бесы


Каждая разыгранная карта миньена вызывает одного Кровавого беса. Даже если карта призывает много юнитов, то бес будет один.
  • Дух-целитель будет не лишним у вас в колоде. Отличивайте хотя бы часть урона.
  • Тут вам пригодится колода с большими и дорогими миньенами. Во-первых, вам не придется спамить карты, вызывая кучу бесов. А во-вторых, сильные миньены наносят много урона, а бесы передают весь урон башне врага, даже тот, что превышает их количество здоровья.
  • Запаситесь парой заклинаний, чтобы пресечь возможную попытку вражеского зерга

Взрывоопасные существа


Когда миньен умирает, то он взрывается, нанося 50 урона всему, что его окружает: юнитам, строениям и башням, в том числе и своим.
  • Тут можно эффективно использовать такие карты как Живая статуя – дополнительный взрыв у башни врага будет кстати.
  • Так же тут будут полезны карты с провокацией, например, Трубадур. Они соберут всех миньенов врага и взорвутся.

Два за так


Две самые дешевые по мане карты в вашей колоде становятся бесплатными. Если есть карты с одинаковой стоимостью, то выбрана будет случайная из них.
  • Колоду лучше комплектовать картами со стоимостью 4+ маны, т.к. две из них будут бесплатными. Получаем две сильных бесплатных карты.

Призыв


После использования заклинания случайный миньен такой же стоимости по мане появится у вашей башни.
  • Тут очень сложно выстроить тактику – всё равно получится полное безумие. Просто комплектуйте колоду исключительно заклинаниями различной стоимости и с разными эффектами.

Защита мастеров


Каждые 30 секунд на поле выходят: 2 легионера с каждой стороны, затем еще 2 через 1.5 сек, а затем еще 2 через 1.5 сек. Еще через 1.5 сек – по 2 арбалетчика и снова через 1.5 сек 2 арбалетчика. Всего 6 легионеров и 4 арбалетчика. С каждой стороны.
  • Вас спасет цепная молния и Штормики, чтобы накрыть всю группу. Будьте всегда наготове, хороший тайминг – залог победы.

Бешеные существа


Все вызываемые существа имеют эффект Бешенства.
  • Поскольку все миньены всегда имеют +50% к скорости атаки и передвижения, хорошей тактикой будет тут попробовать завалить противика толпой мелких недорогих юнитов.
  • Второй подход – большие сильные юниты. Но вам будет сложно противостоять встречному зергу – подготовьтесь.
  • Бешенство не суммируется. И второй талант Разрушителя тут по сути бесполезен.

Третий бесплатно

Если вы используете 2 карты миньонов в течение 5 секунд, то вызывается случайный миньон со средней стоимостью двух использованными вами картами.
  • Средняя стоимость округляется в меньшую сторону.
  • Использование более 2 карт миньенов в течение 5 секунд ничего не даст.
  • По сути, тут можно играть даже своей обычной колодой с поправкой на циклы призыва.

Fluctuations


Когда вы получаете карту в руки, с вероятностью 20% ее базовая стоимость в мане изменится на +2 или -2.
  • Изменения являются постоянными на этот матч, но на одну карту могут применяться бесконечное число раз.
  • Это самый непредсказуемый режим, он полностью зависит от удачи. Просто собирайте хорошую колоду или берите свою обычную и пробуйте.
  • Карты не могут быть дороже 10 маны. Поэтому, если вы возьмете карту стоимостью 10 маны, то она либо останется 10, либо станет дешевле.

Desertir Mayhem


Все миньены становятся перебежчиками. После того, как их здоровье снижается ниже 50%, они переходят на сторону противника.
  • Тщательно продумывайте, когда использовать больших миньенов – вам придется драться против них
  • Неплохим подспорьем будут Цепкие шипы, которые быстро добьют перебежчиков.

Defence Surge


Каждые 30 секунд у каждой башни призываются по 2 Кристальных стража, а через 1.5 сек – 2 Кристальный арканиста.
  • От призванных бесплатных миньенов противника нужно избавляться как можно быстрее. Стоит держать наготове что-то вроде Инкуба или Лавового Шторма.
  • Не забывайте, что Кристальные юниты атакую вдвое быстрее если у вас 6+ маны. Используйте это в своих интересах.
  • Защитите свох бесплатных кристальных миньенов Знаменосцем – враз скорее всего тоже попробует быстро от них избавиться.

Награды

Все награды фиксированные, кроме последних двух — там меняются карты, которые вы получите (но не их редкость):
  • 2 победы: 21k Опыта боевого допуска
  • 4 победы: 1 Токен силы
  • 6 побед: 55 рубинов
  • 8 побед: 1500 золотых
  • 10 побед: 2 х Уникальная карта
  • 12 побед: 1 х Легендарная карта

Кроме того, вы получите дополнительный опыт сезонного допуска в зависимости от того, сколько побед вы добились (за 12 побед это около 95k). Тогда как все награды, перечисленные выше, являются единовременными в неделю, опыт боевого допуска можно получать бесконечное число раз, проходя Мясорубку.

Гайд будет дополняться, буду рад комментариям и замечаниям.
Поделиться:

Нет комментариев