Shadowlands: все способности Ковенантов для всех классов и лучший выбор для различных задач

Тёмные Земли Shadowlands контролируют четыре фракции, называемые Ковенантами. Принимая участие в их жизни, вы сможете получить награды и особые навыки, в зависимости от вашего класса и роли.

От каждого ковенанта вы можете получить две способности: одна универсальная для всех его союзников — базовая или сигнатурная. Обычно это вспомогательная способность, используемая в ваших путешествиях по миру. Вторая уникальная для вашего класса и роли или классовая способность ковенантов. Это активная боевая способность. Кроме того, каждый из Ковенантов предоставит вам по три уникальных медиума, обладающих своим деревом талантов и с которыми вы сможете связать душу для получения дополнительных бонусов.

Как сменить ковенант

Выбрав ковернант, вы не сможете быстро и легко сменить его. Для этого необходимо поговорить с посланником нового ковенанта в Анклаве Орибоса и подтвердить намерение. После окончания диалога вы лишитесь всех способностей и заданий прошлого ковенанта и вам выдадут стартовое задание нового.

При этом, если вы хотите вернуться в ковенант, в котором уже состояли ранее, и у вас был там определённый прогресс, то для возвращения необходимо доказать свои намерения соответствующим заданием «Доказательство намерений» для Кирий, Некролордов, Ночного народца и Вентиров. Это задание начнёт цепочку квестов, на выполнение которой потребуется всего около двух часов фарма «доверия» (подземелья, локалки или убийства редких существ) и один цикл сброса сохранений между задачами, т.е. суммарно неделю. Вернувшись в ковенант, который ранее был покинут, вы восстановите все бонусы, уровни славы и улучшения святилища.

Выбор Ковенанта

Какой Ковенант выбрать? Этот вопрос встанет перед всеми, как только стартует Shadowlands. В списке классов и способностей ниже есть субъективная оценка различных Ковенантов для всех классов, специализаций и занятий: от рейдов и подземелий, до PvP и одиночного прохождения Торгаста.

Если вы ищите БИСовый ковенант для вашего класса, то плохая новость заключается в том, что его не существует — для каждой задачи он, скорее всего, свой. Более того, многое зависит и от механики работы способностей — в разных задачах её полезность будет разной. Чисто теоретически я могу свести все эти данные в таблицу, но это в корне некорректно. Однозначный выбор существует не везде, а моя задача — предоставить варианты и обосновать.

И ещё одни важный нюанс: практически все существующие на сегодняшний день таблицы выбора ковенантов основаны на симкрафтовых значениях и/или показателях топовых игроков. Они совершенно не учитывают конкретно ваш уровень игры, набор вещей и прочие мелочи. Поэтому механика работы способности не менее важный фактор, чем расчетный урон он неё в гипотетической ситуации в вакууме.

Базовые или общие способности Ковенантов

Всего в Shadowlands четыре группировки ковенантов, каждая из которых даёт один базовый скил своим участникам:

Кирии: эти обитатели Бастиона похожи на ангелов и являются воплощением смирения и верности своему ордену.

  • Их базовая способность Призыв распорядителя / Summon Steward — он приносит вам флакон безмятежности, восполняющий 15% здоровья и снимающий проклятия, болезни, яды и эффекты кровотечения. Распорядитель также предоставляет ряд полезных услуг, но каждая доступна лишь раз в день. Мгновенное применение, время восстановления 5 минут, длится 3 мин.
  • Сторонники Кирий могут предоставить бонусы всей группе в подземельях Смертельная Тризна и Шпили Перерождения.

Некролорды: это армия защитников Темных Земель, в которую входят личи, военачальники и шпионы. Разместился в Малдраксусе.

  • Базовая способность Скульптор плоти / Fleshcraft — вы создаёте щит из плоти и костей в течение 4 сек., который предотвращает урон, равный 20% вашего максимального запаса здоровья. Применение способности рядом с трупом увеличивает щит до 50% от вашего максимального здоровья. Радиус действия 10 метров, поддерживаемое заклинание 4 сек., время восстановления 2 мин.
  • Сторонники Некролордов могут предоставить бонусы всей группе в подземельях Чумные Каскады и Театр Боли.

Ночной народец: эти защитники природы живут в Арденвельде и служат проводниками душ в круговороте жизни и смерти. Именно благодаря их помощи полубог Кенарий смог вернуться в Азерот в ходе событий дополнения Cataclysm.

  • Их базовое заклинание Облик души / Soulshape — превратитесь в лисохвоста, чтобы повысить скорость передвижения. Вы можете повторно активировать «Облик души», чтобы телепортироваться вперед на 10 метров. В ходе игры вы сможете добыть или заработать другие косметические облики. В открытых зонах данный эффект действует 12 сек., однако его действие не прекращается в зонах для отдыха. Мгновенное применение, время восстановления 1,5 мин.
  • Сторонники Ночного Народца могут предоставить бонусы всей группе в подземельях Туманы Тирна Скитта и Та Сторона.

Вентиры: обосновавшиеся в Ревендрете вентиры отличаются повадками вампиров и наказывают недостойных, стремясь очистить души грешников, направленные к ним Арбитром.

  • Их базовая способность Врата теней / Door of Shadows — вы проходите сквозь тень, появляясь в выбранной области. Радиус действия 35 метров, время применения 1,5 сек., время восстановления 1 мин.
  • Сторонники Вентиров могут предоставить бонусы всей группе в подземельях Чертоги Покаяния и Кровавые Катакомбы.

Классовые способности ковенантов

Каждый класс получит от каждого из ковенантов свою уникальную способность. На текущий момент не существует какого-либо «лучшего» выбора — каждая способность хороша для определённых задач. За очень редким исключением для некоторых классов.

Рыцарь смерти

Кирии: Узы недостойных / Shackle the Unworthy — вы осуждаете цель за былые прегрешения, уменьшая наносимый ею урон на 5% и нанося урон тайной магией в течении 14 сек. Не требует ресурсов на применение, радиус действия 30 метров, 1 мин время восстановления. Время восстановления способности сокращается, когда ваши атаки, расходующие силу рун, поражают противника с этим эффектом.

Кирии для Рыцаря смерти: основная проблема способности Узы недостойных в том, что она действует только на одну цель, да ещё и с долгой механикой действия, проигрывая таким образом прочим Ковенантам в универсальности. Однако, Узы очень даже применимы в PvP и в рейдах на боссах, если вам нравится механика.

  • Рейды: 5/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 2/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 3/5
  • PvP: 4/5

Вентиры: Клубящийся туман / Swarming Mist — на 8 сек. вас окутывает плотный туман, повышающий вашу вероятность уклонения на 10%. Раз в 1 сек. наносит противникам в радиусе 10 метров урон от темной магии в размере 20% от силы атаки. Каждый раз при нанесении урона вы получаете 3 ед. силы рун вплоть до максимального значения. Стоимость 1 руна, мгновенное применение, время восстановления 1 мин.

Вентиры для Рыцаря смерти: Клубящийся туман — максимально простая и универсальная штука. Если вы хотите Ковенант для всех специализаций и случаев, то это Вентиры. Возможно, чуть слабее в PvP, но тут дело стиля игры и ситуаций. Врата теней — неплохо повышают мобильность, хорошо дополняя основную способность.

  • Рейды: 5/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 5/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 5/5
  • PvP: 3/5

Некролорды: Рука поганища / Abomination Limb — вы на 12 сек. отращиваете дополнительную руку, периодически нанося урон от темной магии в размере 45% от силы атаки противникам, находящимся в радиусе 8 метров. Если противник находится дальше 8 метров, то вы притягиваете его к себе. Не требует затрат ресурсов, радиус действия 20 метров, мгновенное применение, восстановление 2 минуты.

Некролорды для Рыцаря смерти: Рука поганища — простой и универсальный выбор для танка. Если вы ДД, то придётся быть аккуратным с притягиванием в подземельях и рейдах. А для PvP Некролорды — один из лучших выборов. Не забываем и про Скульптор плоти — приятный бонус в любой ситуации.

  • Рейды: 5/5 (танк) 4/5 (ДД)
  • Подземелья / Торгаст (группа): 5/5 (танк) 4/5 (ДД)
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 4/5
  • PvP: 5/5

Ночной народец: Дань смерти / Deaths Due — (Заменяет «Смерть и разложение»). Оскверняет указанную область, в течение 10 сек. нанося находящимся в ней целям урон от темной магии. Пораженные противники наносят вам на 1% меньше урона (вплоть до максимального значения в 15%), а ваша сила повышается на эквивалентное значение. Пока вы остаетесь в пораженной области, ваш «Некротический удар» и «Удар в сердце» поражают дополнительные цели. «Удар Плети» и «Стискивающие тени» поражают противников рядом с целью. Мгновенное применение, радиус действия 30 метров, время восстановления 30 сек.

Ночной народец для Рыцаря смерти: Дань смерти — отличная и довольно универсальная штука для всех случаев, где вам не придётся много бегать или для игры в одиночку. По этой причине не очень применима в PvP и забегах по подземельям, где вам не дадут постоять и набрать баф. Облик души — приятная штука для неповоротливого ДК везде и всегда.

  • Рейды: 4/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 3/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 5/5
  • PvP: 2/5

Охотник на демонов

Кирии: Элизийский декрет / Elysian Decree — вы вырезаете на земле перед собой руны, которые взрываются через 2 сек., нанося урон от тайной магии в размере 120% от силы атаки и откалывает от душ противников до 3 малых фрагментов душ. Радиус действия 30 метров, мгновенное применение, время восстановления 1 мин.

Кирии для Охотника на демонов: благодаря высокому урону и возможности лечиться способностью Элизийский декрет она прекрасна для одиночной игры и PvP при грамотном использовании — умелый противник с может выбежать. В рейдах и подземельях отлична для танка, а вот для ДД есть варианты поинтереснее.

  • Рейды: 5/5 (Танк), 3/5 (ДД)
  • Подземелья / Торгаст (группа): 5/5 (Танк), 3/5 (ДД)
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 5/5
  • PvP: 4/5

Вентиры: Клеймо греха / Sinful Brand — отмечает противника клеймом вентиров, снижая скорость ближнего боя и произнесения заклинаний на 30% и нанося урон от темной магии в размере 400% от силы атаки в течение 8 сек. «Клеймо греха» накладывается на всех ближайших противников при активации «Метаморфозы». Радиус действия 30 метров, мгновенное применение, время восстановления 1 мин.

Вентиры для Охотника на демонов: Клеймо греха — очень сильная бурстовая способность для рейдов в любой роли, но откровенно слабая и слишком ситуативная на фоне других Ковенантов в любых других занятиях.

  • Рейды: 5/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 3/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 3/5
  • PvP: 3/5

Некролорды: Подпитка пламенем / Fodder to the Flame – Вы начинаете смертельный поединок с приговоренным демоном из Театра Боли. Когда демон погибает, его душа отделяется от тела и появляется область демонической крови. Пока вы сражаетесь в этой области, ваша скорость атаки повышается на 20%, а урон, наносимый вам противниками, уменьшается на 10%. «Скульптор плоти» считает приговоренного демона могущественным противником. Время восстановления 2 мин.

Некролорды для Охотника на демонов: сложная и странная механика способности Подпитка для пламени мало где применима и ещё менее эфективна. Ковенант выглядит максимально слабым для всех задачь. Подходит как вариант помочь противникам быстрее вас прикончить.

  • Рейды: 1/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 1/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 1/5
  • PvP: 1/5

Ночной народец: Охота / The Hunt — рывок к своей цели, нанося ей урон от сил природы, обездвиживая на 1,5 сек. и нанося урон от сил природы в течение 6 сек. максимум 5 противникам на вашем пути. Исцеляет вас на 25% от урона, который вы наносите своей цели способностью Охота в течение 30 сек.

Ночной народец для Охотника на демонов: Охота универсальная способность, хоть и со сложной на первый взгляд механикой. Более того имено механика не позволит вам раскрыть её в полной мере в рейдах и подземельях — вы не всегда сможете зацепить оптимальное количество противников на своём пути.

  • Рейды: 3/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 3/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 4/5
  • PvP: 4/5

Друид

Кирии: Родственные души / Kindred Spirits — вы создаете связь между собой и напарником. Каждую минуту вы можете усилить связь и получить эффект в зависимости от роли напарника, а также дать ему эффект в зависимости от вашей роли.

  • Страж — Защита напарника — вы защищаете связанного с вами напарника, перенаправляя 40% урона, который он получает, на себя. До того момента, пока у вас не останется 20% здоровья или ниже.
  • Исцеление — Фокус на напарнике — вы повторяете 50% всего лечения, которое кастуете на напарника.
  • Баланс / Сила Зверя — Усиление напарника — вы даёте напарнику 1 первичную характеристику за каждые 50 нанесенных вами повреждений.

Кирии для Друида: простая и очевидная механика Родственные души отлично смотрится во всех активностях, где вы играете в группе. Она довольно универсальная для всех специализаций. Неплоха и в PvP, но тут слишком ситуативно, есть Ковенанты поинтереснее. А вот в одиночку в этой способности мало смысла.

  • Рейды: 5/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 5/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 3/5
  • PvP:4/5

Вентиры: Прожорливое бешенство / Ravenous Frenzy — в течение 20 сек. применяемые вами заклинания друида увеличивают наносимый урон, усиливают исцеление и повышают скорость на 2%. Эффект суммируется. Если вы ничего не делаете более 1.5 сек., «Бешенство» поглощает 3% от вашего запаса здоровья за каждый эффект, оглушает вас на 1 сек., а затем заканчивается.

Вентиры для Друида: неплохо подходит для всех PvE активностей и всех специализаций. Но нужно привыкнуть к механике. В PvP неприменимо из-за возможности стана и нанесения урона себе.

  • Рейды: 4/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 4/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 4/5
  • PvP: 2/5

Некролорды: Адаптивный рой / Adaptive Swarm — вы управляете роем, который восстанавливает здоровье или наносит урон от темной магии в течение 12 сек. При этом эффективность наложенных вами на цель периодических эффектов усиливается на 20%. По истечении времени действия рой перелетает к другой цели в пределах 25 метров, чередуя союзников и противников максимум трижды. Радиус действия 40 метров, мгновенное применение, время восстановления 25 сек.

Некролорды для Друида: Адаптивный рой — отличная способность, единственным минусом которой является действие на одну цель единовременно. Поэтому во всех активностях, где не подразумевается убийство волн аддов, — хороший выбор. Для одиночной игры это отчасти нивелируется коротким КД. Для PvP тут есть ещё и отличный Скульптор плоти.

  • Рейды: 5/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 3/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 5/5
  • PvP: 5/5

Ночной народец: Созыв духов / Convoke the Spirits — вы взываете к ночному народцу, который дарует вам мощный заряд энергии, а затем в течение 4 сек. выпускаете шквал из 16 заклинаний и способностей друида. В зависимости от вашей активной специализации вы применяете к находящимся рядом подходящим целям «Лунный огонь», «Гнев», «Восстановление», «Омоложение», «Взбучку», «Глубокую рану», «Полоснуть» или «Железный мех». Время восстановления 2 мин.

Ночной народец для Друида: максимально простой и универсальный Ковенант, крепкий середнячок для всех активностей и специализаций. Если нужно что-то среднее для всего сразу, то это ваш выбор.

  • Рейды: 4/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 4/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 4/5
  • PvP: 4/5

Маг

Кирии: Сияющая искра / Radiant Spark — вы создаете сияющую искру, мгновенно наносящую урон тайной магией и периодический урон от тайной магии в течение 8 сек. Цель получает на 10% больше урона от ваших наносящих урон заклинаний прямого действия. Эффект суммируется при каждом попадании. Рассеивается после применения 4 заклинаний. Стоимость 2% от базовой маны, применение 1,5 сек., дальность 40м, время восстановления 30 сек.

Кирии для Мага: быстрое время восстановления и время произнесения делает Сияющую искру максимально удобной способностью при сражении с одиночными противниками. А вот против групп врагов есть варианты поинтереснее. Хороший ковенант для арен (не забываем и про распорядителя), боссов в рейдах и иногда одиночек.

  • Рейды: 5/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 3/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 4/5
  • PvP: 5/5

Вентиры: Истязающие зеркала / Mirrors of Torment — создает 3 зеркала, истязающих противника в течение 20 сек. Каждый раз, когда цель применяет заклинание или способность, одно из зеркал расходуется, нанося противнику урон, а также снижая его скорость передвижения и применения заклинаний на 15%. Последнее зеркало наносит противнику урон от темной магии, обездвиживая его и накладывая эффект немоты на 4 сек. Стоимость 4% базовой маны, применение 1,5 сек., радиус действия 40м, время восстановления 1,5 мин.

Вентиры для Мага: отличный ковенант для PvP и только для него. Механика Зеркал направлена только против применяемых целью способностей, что у простых мобов случается не так часто — вы быстрее их заковыряете. А вот игроки будут реально страдать.

  • Рейды: 1/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 1/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 1/5
  • PvP: 5/5

Некролорды: Дитя смерти / Deathborne — вы превращаетесь в могущественного мага-скелета на 20 сек. В этом облике «Ледяная стрела», «Огненный шар» и «Чародейская вспышка» наносят урон нескольким врагам рядом с вашей целью (не более 2), а урон от заклинаний увеличивается на 10%. Стоимость 5% базовой маны, применение 1,5 сек, время восстановления 3 мин.

Некролорды для Мага: максимально универсальный ковенант для мага, но не силён в чём-то конкретном. Тут немаловажную роль играет щит, а Дитя смерти — реально мощная бурстовая абилка, хоть и с долгим КД. Некролорды будут отличным выбором и для PvP.

  • Рейды: 4/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 4/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 4/5
  • PvP: 5/5

Ночной народец: Переходящая сила / Shifting Power — вы взываете к силам земли в течение 6 сек., нанося противникам в радиусе 15 метров периодический урон раз в 1.5 сек. от сил природы. Во время поддержания время восстановления способностей сокращается каждые 1.5 сек. Стоимость 5% базовой маны, продолжительность 6 сек., необходимо поддерживать, время восстановления 45 сек.

Ночной народец для Мага: отличный ковенант для игры в группе против множества противников. Удобен и на фарме, но намного хуже показывает себя на крупных одиночных целях. К минусам Переходящей силы можно отнести и необходимость находиться рядом с целями, подерживая заклинание, что точно не про PvP, тут не поможет и лиса.

  • Рейды: 4/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 5/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 5/5
  • PvP: 2/5

Монах

Кирии: Оружие ордена / Weapons of Order — ваша искусность увеличивается на 15% на 30 сек. Кроме того, вы получаете дополнительные эффекты в зависимости от специализации:

  • «Танцующий с ветром» повышает искусность на 13% на 30 сек. Мгновенно завершается время восстановления «Удара восходящего солнца», а использование этой способности уменьшает затраты энергии ци на применение способностей на 1 на 5 сек. Восстановление 2 минуты
  • «Хмелевар» повышает искусность на 10% на 30 сек. Мгновенно завершается время восстановления «Удара бочонком», а пораженные этой способностью противники получают от нее на 5% больше урона на 8 сек. Эффект суммируется до 5 раз. Восстановление 2 минуты
  • «Ткач туманов» повышает искусность на 42% на 30 сек. мгновенно завершается время восстановления «Купели сущности», а находящиеся поблизости союзники восполняют некоторое количество здоровья в начале и в конце поддержания этой способности равное 240% от силы заклинаний. Стоимость 10% базовой маны, мгновенное применение, восстановление 2 минуты

Кирии для Монаха: Оружие ордена имеет долгое время восстановления и не такой сильный буст, чтобы быть комфортным для одиночной игры — у вас не редко получится эффективно использовать способность. Но если вы танк в группе, то это отличный вариант, как ещё одна ситуативная кнопка. В PvP опять же ситуативно, но и не очень плохо. Для других специализаций и ролей есть Ковенанты намного интереснее.

  • Рейды: 5/5 (Танк) 2/5 (Хил, ДД)
  • Подземелья / Торгаст (группа): 5/5 (Танк) 2/5 (Хил, ДД)
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 4/5 (Танк) 2/5 (Хил, ДД)
  • PvP: 4/5

Вентиры: Павший орден / Fallen Order — открывает портал на 24 секунды, раз в 2 сек. в течение 6 сек. вызывая отражения павших Быков, Журавлей и Тигров вашего ордена. Падшие монахи будут атаковать ваших врагов (Танк- Неистовые кулаки), исцелять союзников (Хил — Окутывающий туман) и оказывать помощь (ДД — Пламенное дыхание).

Вентиры для Монаха: очень долгое время восстановление портит весь смысл способности Павший орден для игры в одиночку. По этой же причине способность не очень хороша и для испоьзования в подземельях или Торгасте в группе. А вот для рейдов смотрится отличным выбором — у вас будет очень мощный ситуативный бурст, который нивелирует даже долгое время восстановления. В PvP Павший орден может быть неплохим бурстом, но нужно грамотно и вовремя её использовать, т.к. способность вы сможете применить, скорее всего, раз за схватку.

  • Рейды: 5/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 4/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 2/5
  • PvP: 4/5

Некролорды: Отвар костяной пыли / Bonedust Brew — вы проливаете на землю отвар из костей врагов, покрывая им все пораженные цели на 10 сек. Ваши способности с вероятностью 35% могут поразить ту же цель повторно, нанеся урон от темной магии или восполнить здоровье в размере 35% от первоначального значения. Восстановление 1 мин.

  • Хмелевар: когда «Лапа тигра» и «Удар бочонком» поражают противников, на которых действует эффект «Отвар костяной пыли», время восстановления ваших отваров сокращается еще на 1 сек.
  • Танцующий с ветром: когда «Танцующий журавль» поражает противников с вашим активным эффектом «Отвар костяной пыли», он дает 1 ед. энергии ци.
  • Ткач туманов: эффективность исцеления «Туманного потока» повышается (на 33.75% от силы заклинаний) при применении к союзникам, на которых действует «Отвар костяной пыли».

Некролорды для Монаха: максимально универсальный Ковенант для Монаха. Очень приятный щит от Скульптора плоти и быстрое время восстановления Отвара костяной пыли делают Некролордов чуть ли не лучшим выбором для игры на квестах и в Торгасте в одиночку. В рейдах и подземельях Отвар применим во всех специализациях и является лучшим выбором для хила. Для PvP Скульптор и Отвар тоже применимы во всех специализациях, хоть и не такие мощные, как у других Ковенантов. Ковенант подойдёт для всех, кто хочет стабильной универсальности, но и без какие-то мощных преимуществ.

  • Рейды: 5/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 5/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 5/5
  • PvP: 4/5

Ночной народец: Faeline Stomp / Волшебная линия — вы ударяете о землю, поджагая её на 30 сек., и нанося (60% от силы атаки) урон от сил природы (Хмелевар), поджигая врагов (Ткач туманов) и исцеляя союзников (Танцующий с ветром). Ваши способности с вероятностью 10% сбрасывают время восстановления Волшебной линии, пока вы сражаетесь на ней.

Ночной народец для Монаха: Волшебная линия применима больше в PvE, где у вас есть возможность находиться в зоне действия заклинания, но для хила практически бесполезна в любой ситуации. В PvP противник не даст вам стоять на месте, поэтому тут в Линии практически никакого смысла. Облик души очень приятная способность, ускоряющая и так шустрого в бою монаха, но не решающая для выбора. В целом, Ночной народец слабоватый выбор и совершенно не универсальный.

  • Рейды: 1/5 (Хил) 3/5 (Танк, ДД)
  • Подземелья / Торгаст (группа): 1/5 (Хил), 3/5 (Танк/ДД)
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 5/5
  • PvP: 1/5

Паладин

Кирии: Божественный благовест / Божественный благовест — мгновенно накладывает на 5 целей в радиусе 30 метров способность «Шок небес», «Щит мстителя» или «Правосудие» (в зависимости от вашей текущей специализации). Стоимость 30% базовой маны, мгновенное действие, время восстановления 1 минута.

Кирии для Паладина: Божественный благовест неплохая универсальная штука, которая слабее всего смотрится для танка и ретрика из-за ограничений на количество целей — тут есть Ковенанты поинтереснее. Максимально удобна в PvP благодаря простой механике и короткому КД.

  • Рейды: 3/5 (Танк, Ретри), 5/5 (Хил)
  • Подземелья / Торгаст (группа): 3/5 (Танк, Ретри), 5/5 (Хил)
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 5/5
  • PvP: 5/5

Вентиры: Пепельное освящение / Ashen Hallow — освящает указанную область, нанося урон от темной магии, распределяемый между противниками, и восполняя здоровье, распределяя исцеление между ранеными союзниками в течение 12 сек. Указанная область заполняется анимой, наносящей дополнительный урон от темной магии всем противникам в течение 1 минуты. Находясь в области действия способности, вы получаете эффект «Освящение». Радиус действия 30 метров, применение 1,5 сек., время восстановления 4 минуты.

Вентиры для Паладина: Пепельное освящение — практически бесполезная штука для одиночной игры из-за огромного времени восстановления. При этом применимо в рейдах как бурстовая способность для Ретри, но на неподвижных энкаунтерах. Практически бесполезна в PvP — из лужи противники просто выбегут.

  • Рейды: 3/5 (Ретри, Танк), 1/5 (Хил)
  • Подземелья / Торгаст (группа): 2/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 3/5
  • PvP: 2/5

Некролорды: Молот Покорителя / Vanquisher's Hammer — бросает в вашу цель молот, дополнительный эффект зависит от вашей специализации:

  • Воздаяние: наносит урон от темной магии при следующем использовании Вердикта Храмовника после чего автоматически запускает Божественную Бурю.
  • Свет: наносит урон от темной магии при истользовании Торжества после чего автоматически запускает Свет Зари.
  • Защита: наносит урон от темной магии при истользовании Торжества после чего автоматически запускает Щит праведника.

Некролорды для Паладина: Молот Покорителя — быстрое время восстановления и очевидная механика делают его лучшей способностью для одиночной игры. Для подземелий и рейдов этот ковенант лучший для танка — он напрямую влияет на его защитные способности. Но является довольно средним для остальных специализаций. Неплох в PvP, но немного проигрывает другим ковенантам по силе.

  • Рейды: 5/5 (Танк), 4/5 (Ретри), 3/5 (Хил)
  • Подземелья / Торгаст (группа): 5/5 (Танк), 4/5 (Ретри), 3/5 (Хил)
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 5/5
  • PvP: 4/5

Ночной народец: Благословение времен года / Blessing of the Seasons — благословляет участников группы одним из времен года. Эффект длится 1 минуту или пока не наступит следующее время года. Время восстановления 15 сек.:

  • Лето / Blessing of Summer — с вероятностью 40% атаки ваших союзников нанесут дополнительный урон в размере 30% от светлой магии. После применения наступает осень.
  • Осень / Blessing of Autumn — способности ваших союзников восстанавливаются на 30% быстрее. После применения наступает зима.
  • Зима / Blessing of Winter — у противников, находящихся в радиусе 40 м, скорость передвижения снижается на 20%, а скорость атаки — на 10%. После применения наступает весна.
  • Весна / Blessing of Spring — усиливает исходящее и получаемое исцеление ваших союзников на 10%. После применения наступает лето.

Ночной народец для Паладина: Самая большая проблема благословений — их цикличность. Единовременно у вас доступно только одно благословение, а до других нужно еще «прокрутить». Неплох как дополнительный баф для Хилов при игре в группе, для остальных специализаций есть варианты поинтереснее.

  • Рейды: 4/5 (Хил), 3/5 (Танк, Ретри)
  • Подземелья / Торгаст (группа): 4/5 (Хил), 3/5 (Танк, Ретри)
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 3/5
  • PvP: 4/5 (Хил), 3/5 (Танк, Ретри)

Жрец

Кирии: Благословение перерожденных / Boon of the Ascended — ативировав способность, вы на 10 сек. получаете доступ к новым способностям: «Кольцо перерождения» и «Взрыв перерождения» и прибавку к скорости передвижения. Обе способности наносят урон врагам, исцеляют союзников и позволяют накапливать энергию, которая взорвется после окончания действия «Благословения перерожденных», нанося урон и восстанавливая здоровье.

Кирии для Жреца: Благословение перерожденных — очень мощный бурст для всех специализаций и занятий в PvE, что нивелирует даже долгое время восстановления. Чуть менее эффективен в рейдах на боссах без трэша. Однако, Благословление практически совершенно неприменимо в PvP — для раскрытия способности вам нужно быть рядом с противниками, а Жрец наоборот старается разорвать дистанцию. Есть варианты у других Ковенантов поинтереснее.

  • Рейды: 4/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 5/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 5/5
  • PvP: 2/5

Вентиры: Игры разума / Mindgames — поражает разум противника, нанося ему урон от темной магии и искажая его восприятие реальности. В течение следующих 5 сек. урон, который противник нанесет своей цели, исцелят ее, а производимое им исцеление нанесет его цели урон. Создает до 40 Безумия. Обратное лечение и урон восстанавливают до 4% маны. Радиус действия 40 метров, применение 1,5 сек., время восстановления 45 сек. Вентиры для Жреца: Игры разума — простая и очевидная механика способности, единственным минусом которой является её использование на одну цель, поэтому в PvE она раскрывается только при битве с боссом без трэша. В то же время Вентиры — лучший Ковенант для Приста в PvP именно за счёт механики основной способности. Врата теней — приятная штука, но ситуативная, не является определяющей при выборе Ковенанта.

  • Рейды: 4/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 3/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 3/5
  • PvP: 5/5

Некролорды: Нечестивое кольцо / Unholy Nova — взрыв темной энергии исцеляет союзников в радиусе 15 метров на величину равную 150% от силы заклинаний и заражает ближайших врагов «Нечестивое переливанием», нанося периодический урон от тёмной магии (200% от силы заклинаний) в течение 15 сек. Противники, которые наносят урон этой цели, получают исцеление на равно 20% от силы заклинаний. Стоимость 0,5% базовой маны, мгновенное применение, время восстановления 1 минута.

Некролорды для Жреца: максимально простой и универсальный ковенант для Жреца. Нечестивое кольцо в одинаковой степени применимо и полезно практически во всех направлениях и специализациях. Универсальность и его минус — это крепкий середнячок, без выдающихся преимуществ. Скульптор плоти — тоже весьма приятная и универсальная штука. Идеальный Ковенант, для тех, кто хочет всего и сразу, а менять его под разные активности или заморачиваться со сложными механиками — не хочет.

  • Рейды: 5/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 4/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 5/5
  • PvP: 4/5

Ночной народец: Благословение фей / Fae Blessings — вы окружаете себя феями и следующие 10 заклинаний будут иметь эффекти в зависимости от вашей специализации. Стоимость 2% базовой маны, мгновенное, время восстановления 1,5 мин.

  • Дисциплина: Темное восстановление, Взрыв разума: уменьшает получаемый союзником урон на 10% на 15 сек. Слово силы: Щит: оживляет вашу цель с 2% маны или 20% ресурса. Слово силы: Сияние: уменьшает время восстановления одной основной способности для всех целей на 3 сек.
  • Свет: Быстрое исцеление, Исцеление: уменьшает получаемый урон на 10% на 15 сек. Слово силы: Щит: восстанавливает цели 2% маны или 20% ресурса. Молитва исцеления: уменьшает время восстановления одной из основных способностей на 3 сек.
  • Тьма: Темное восстановление, Взрыв разума: уменьшает получаемый союзником урон на 10% на 15 сек. Слово силы: Щит: оживляет вашу цель с 2% маны или 20% ресурса. Стрела бездны: Сокращает время восстановления основных способностей союзников до 5 на 3 сек.

Ночной народец для Жреца: Благословение фей — довольно сложная по механике абилка, в которой ещё придется разобраться, но если вам это удалось, то она может быть довольно полезной для хила. Практически бесполезна в ШП — она даёт возможности, никак не пересекающиеся с его основными задачами в данной роли. В PvP при грамотном использовании и сыгранной группе очень даже неплоха за счёт кучи вариантов саппорта напарникам. В общем и целом, у Жреца есть Ковенанты и с более простыми, эффективными и очевидными механиками. Облик души — приятная штука, которая часто заходит для повышения мобильности и выживаемости всем классам, особенно в PvP. Не исключение и Прист — это просто приятная фишка, которая, однако, не является определяющей при выборе Ковенанта.

  • Рейды: 4/5 (Хил) 2/5 (ДД)
  • Подземелья / Торгаст (группа): 4/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 3/5
  • PvP: 4/5

Разбойник

Кирии: Продолжительная отповедь / Echoing Reprimand — наносит противнику урон от тайной магии в размере 60% от силы атаки, вытягивает его аниму и дает вам заряженный анимой прием. Наносящие урон завершающие приемы, которые поглощают столько же приемов в серии, сколько у вас заряженных анимой приемов, наносят урон так, как если бы они израсходовали 7 приемов серии. Стоимость 30 энергии, ближний бой, мгновенное, время восстановления 45 сек.

Кирии для Разбойника: Продолжительная отповедь с крайне неочевидной механикой — не лучший выбор для Роги для игры как в одиночку, так и в группах и рейдах. Она откровенно слабая и слишком ситуативная. В PvP имеет смысл брать только ради базовой способности Кирий — Призыв распорядителя, но и тут есть варианты получше.

  • Рейды: 2/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 2/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 2/5
  • PvP: 3/5

Вентиры: Резня / Slaughter — убийственный удар наносит цели физический урон в размере 95.472% от силы атаки. Анима цели смешивается с вашим смертельным ядом, покрывая ваше оружие на следующие 5 мин. Убийственный яд наносит периодический урон от темной магии и похищает 15% исцеления, получаемого целью. Увеличивает длину серии приемов на 2 очка. Стоимость 50 энергии, ближний бой, мгновенное, необходимо находиться в невидимости.

Вентиры для Разбойника: Резня — сильная способность с простой и очевидной механикой для любых занятий. Подойдёт для тех, кому нужно простое решение на все случаи жизни, но не лучшее в чём-то конкретном. Кроме того, для PvP тут ещё и неплохая базовая способность — Врата теней для повышения мобильности, хоть и, опять же, не лучшая среди других Ковенантов.

  • Рейды: 4/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 4/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 4/5
  • PvP: 5/5

Некролорды: Зазубренный костяной шип / Serrated Bone Spike — вы вонзаете в цель костяной шип, наносящий физический урон раз в 5 сек. до тех пор, пока цель не умрет. Когда вы атакуете зазубренным костяным шипом, все остальные ваши костяные шипы взрываются и поражают текущую цель осколками, при этом каждый шип увеличивает изначальный урон на 100%. Стоимость 10 энергии, 30 метров, мгновенное.

Некролорды для Разбойника: Самый универсальный Ковенант для Роги. При одиночной игре сложно недооценить полезность базовой способности Скульптор плоти, значительно повышающей выживаемость и дающей защиту от контроля в PvP. Зазубренный костяной шип при грамотном использовании можно использовать вообще без КД, благодаря механике восстановления при смерти цели. Кроме того, вы получаете довольно сильную способность дальнего действия. Если вам нравится механика Шипа, то Некролорды — лучший выбор для Разбойника.

  • Рейды: 5/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 5/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 5/5
  • PvP: 5/5

Ночной народец: Сепсис / Sepsis — завершающий удар, отравляющий ослабленную кровь противника, наносящий урон от сил природы в течение 1 мин. Можно использовать только для целей с уровнем здоровья ниже 35%. Сепсис генерирует 5 комбо-очков и 25 единиц энергии в течение 5 секунд, если он не длится полное время.

Ночной Народец для Разбойника:: Ковенант значительно повышает мобильность и выживаемость благодаря базовой способности Облик души. Сепсис неплох для одиночной игры, но не идеален и не универсален. В PvP же ситуация другая — при грамотном использовании в комбинации с Исчезновение — это очень мощная способность. Для подземелий и рейдов — крепкий середнячок.

  • Рейды: 4/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 4/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 3/5
  • PvP: 5/5

Охотник

Кирии: Резонирующая стрела / Resonating Arrow — выпускает в указанную область резонирующую стрелу, заполняющую эту область эхом анимы на 10 сек. Этот эффект позволяет вам атаковать противников в области действия, даже если вы их не видите, и повышает на 30% вероятность нанесения им критического удара. Радиус действия 40 метров, мгновенное применение, время восстановления 1 мин.

Кирии для Охотника: Резонирующая стрела — довольно необычная способность, часть маханики которой завязана на возможность стрельбы сквозь стены. Может быть интересна в PvP, но ситуативно. В целом даёт неплохое усиление урона на цели в зоне действия, но нужно подгадывать ситуацию, что не всегда возможно.

  • Рейды: 3/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 3/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 4/5
  • PvP: 4/5

Вентиры: Выстрел свежевателя / Flayed Shot — стреляет в противника, вызывая кровотечение, наносящее периодический урон от темной магии (250% от силы атаки) в течение 20 сек. Каждый раз, когда «Выстрел свежевателя» наносит урон, вы с вероятностью 15% получаете метку свежевателя, позволяющую применить «Убийственный выстрел» к любой цели вне зависимости от ее уровня здоровья. Стоимость 10 фокуса, мгновенное применение, радиус действия 40 метров, время восстановления 30 сек.

Вентиры для Охотника: Выстрел свежевателя — отличная способность для всех случаев, где у вас происходят сражения с небольшим количеством целей и один из лучших выборов для PvP. Чуть хуже показывает себя на паках.

  • Рейды: 5/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 4/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 4/5
  • PvP: 5/5

Некролорды: Шакрам смерти / Death Chakram — вы бросаете смертоносный шакрам в вашу текущую цель, который будет быстро наносить (50% от силы атаки) урон от темной магии до 7 раз. Каждый раз, когда шакрам наносит урон новой цели, его урон увеличивается на 15%, и вы генерируете 3 фокуса. Радиус действия 40 метров, мгновенное применение, восстановление 45 сек.

Некролорды для Охотника: максимально простой и универсальный Ковенант для всех случаев и специализаций. Шакрам смерти отлично работает против одной и нескольких целей.

  • Рейды: 5/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 5/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 5/5
  • PvP: 5/5

Ночной народец: Дикие Духи / Wild Spirits — призывает в указанную область диких духов которые применяют к целям в этой области метку, увеличивающую ваш урон против них на 5% на 15 сек. Пока духи активны, ваши атаки наносят целям дополнительный урон от сил природы.

Ночной народец для Охотника: Дикие Духи — очень сильная способность, эффективность которой омрачается долгим временем восстановления. Может быть полезна при использовании как ситуативный бурст. С другой стороны, Народец очень неплох в PvP, особенно благодаря Облику души.

  • Рейды: 4/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 4/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 3/5
  • PvP: 5/5

Шаман

Кирии: Тотем вечернего колокола / Vesper Totem — призывает в указанном месте тотем на 30 сек. Три ваших следующих наносящих урон заклинания или способности вызывают вспышку, наносящую (50% от силы заклинаний + 50% от силы атаки) урона от тайной магии до 6 противникам вокруг тотема, а три следующих заклинания восполняют (100% от силы заклинаний + 100% от силы атаки) здоровья не более чем 6 союзникам. Повторное применение во время действия тотема переместит тотем на новое место. Стоимость 10% базовой маны, 40 метров, мгновенное, время восстановления 1 мин.

Кирии для Шамана: Тотем — довольно удобная штука для игры в одиночку, позволяющая без опасения собирать и раскидывать большие пачки мобов, нанося им прилично урона и отлечиваясь. Работает это и в группе в подземельях и рейдах, особенно при игре хилом. Но вот для рейдинга в ДД есть варианты поинтереснее. В PvP Кирии слабоваты для всех специализаций — небольшой радиус действия тотема сводит на нет всю его полезность.

  • Рейды: 5/5 (хил) 3/5 (ДД)
  • Подземелья / Торгаст (группа): 5/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 5/5
  • PvP: 2/5

Вентиры: Цепная жатва / Chain Harvest — выпускает в цель волну анимы, которая затем направляется к дополнительным целям поблизости. Наносит до 5 противникам (45% от силы атаки) урона от темной магии и восстанавливает (120% от силы атаки) здоровья не более чем 5 союзникам. За каждую цель, получившую критический удар, время восстановления «Цепной жатвы» уменьшается на 5 сек. Радиус действия 40 метров, применение 2,5 сек., время восстановления 1,5 мин.

Вентиры для Шамана: основным минусом Жатвы является условие на минимальное количество целей для её максимального раскрытия. По этой причине довольно плохо применима в рейдах на битвах с боссами, но немного лучше раскрывается в подземельях. Может неплохо зайти на БГ, но точно не на аренах.

  • Рейды: 4/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 5/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 3/5
  • PvP: 5/5 (БГ) 3/5 (арены)

Некролорды: Первозданная волна / Primordial Wave — вы поражаете цель «Первозданной волной», исцеляющей союзника или наносящей противнику от темной магии и накладывающей на него эффект «Огненный шок». Стоимость 10% базовой маны, 40 метров, применение 1,5 сек., время восстановления 45 сек.

  • Стихии: при следующем применении заклинания «Выброс лавы» оно поразит также всех противников, на которых действует наложенный вами эффект «Огненный шок».
  • Совершенствование: при следующем применении заклинания «Молния» оно поразит также всех противников, на которых действует наложенный вами эффект «Огненный шок».
  • Исцеление: если цель «Первозданной волны» — союзник, то при ее использовании также накладывается эффект «Быстрины». При следующем применении заклинания «Волна исцеления» оно восстановит здоровье всем союзникам, на которых действует наложенный вами эффект «Быстрина».

Некролорды для Шамана: максимально универсальный ковенант для всех задач и специализаций. Первозданная волна имеет свой уникальный бонус для каждой из спек, без костылей. Добавим сюда крайне полезный щит с бонусами и небольшое время восстановления и получим простое и довольно эффетивное решение для всех задач.

  • Рейды: 5/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 5/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 4/5
  • PvP: 5/5

Ночной народец: Волшебное переливание / Fae Transfusion — передача жизненной силы до 8 противникам в выбранной области, нанося урон от сил природы раз в 0.5 сек. В течение 3 сек. Повторное применение в течение 10 секунд высвобождает 25% всего урона, нанесенного Волшебным переливанием исцеляя до 8 союзников рядом с вами.

Ночной народец для Шамана: несмотря на длительное время восстановления, Переливание является одной из лучших способностей для одиночки благодаря просто фантастическому урону и последующему исцелению. Довольно универсальна и для всех PvE активностей в группе во всех специализациях, но не имеет ярко выраженных плюсов в чём-то конкретном. Для PvP Народец подходит довольно слабо во всех специализациях — у неё слишком долгое КД, время произнесения и радиус действия.

  • Рейды: 4/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 4/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 5/5
  • PvP: 3/5

Чернокнижник

Кирии: Очищающее пожертвование / Scouring Tithe — наносит урон от тайной магии мгновенно и ещё в течение 18 сек. Если цель погибает, находясь под воздействием эффекта «Очищающее пожертвование», вы получаете 5 осколков души. Если цель выживает, время восстановления «Очищающего пожертвования» обновляется. Стоимость 2% базовой маны, 40 метров, применение 2 сек., время восстановления 40 сек.

Кирии для Чернокнижника: небольшое время восстановления и механика восполнения осколков делает Пожертвование довольно приятной для одиночной игры. К минусам тут можно отнести действие способности всего на одну цель, что делает её не особо универсальной: для паков и полей боя слабовато, а вот в рейдах на битвах с боссами и аренах — отлично.

  • Рейды: 5/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 4/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 5/5
  • PvP: 4/5

Вентиры: Неотвратимая катастрофа / Impending Catastrophe — призывает облако хаотичной анимы, летящее к выбранному противнику и наносящее целям на своем пути урон от темной магии. Достигнув цели, анима взрывается, нанося урон от темной магии в течение 12 сек. всем находящимся поблизости противникам. Стоимость 4% базовой маны, 30 метров, применение 2 сек., время восстановления 1 мин.

Вентиры для Чернокнижника: Неотвратимая катастрофа — сильная универсальная штука с очевидной механикой, применимая практически во всех направлениях. Немного проигрывает прочим ковенантам только в рейдах из-за заточенности механики под множество целей, на битвах с одиночными боссами есть варианты поинтереснее.

  • Рейды: 4/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 5/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 5/5
  • PvP: 5/5

Некролорды: Стрела опустошения / Decimating Bolt — вы выпускаете в цель стрелу темной магии, наносящую урон от темной магии и увеличивающую урон от следующих применений способности «Испепеление», «Похищение души» или «Стрела Тьмы» на 250%. По мере уменьшения запаса здоровья вашей цели урон от способности «Стрела опустошения» и бонус к «Испепелению», «Похищению души» или «Стреле Тьмы» уменьшаются.

Некролорды для Чернокнижника: Стрела — мощнейшая штука для долгих боёв с одиночной целью, поэтому её назначание — боссы в рейдах и арена. Для всех задач, где встречаются несколько противников, есть ковенанты поинтереснее. Для PvP тут нельзя забывать про крайне полезный щит.

  • Рейды: 5/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 2/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 2/5
  • PvP: 5/5

Ночной народец: Гниение души / Soul Rot — вы вытягиваете жизненные силы из текущей цели и вплоть до 3 дополнительных целей рядом с ней, нанося им урон от сил природы в течение 8 сек. Также в течение следующих 8 сек. при применении заклинания «Похищение жизни» оно поразит всех противников, на которых действует наложенный вами эффект «Гниль души», а применение заклинания «Похищение жизни» обойдется без затрат маны. При применении поглощает 20% от вашего максимального запаса здоровья. Расходует 20% от максимального запаса здоровья при использовании, 40 метров, применение 1,5 сек., время восстановления 1 мин.

Ночной народец для Чернокнижника: средний ковенант для всех задач. Гниение души — универсальная, но одинаково не выдающаяся хоть в каком-то направлении способность. При этом она совершенно неприменима в PvP из-за механики поглощения здоровья и долгого произнесения.

  • Рейды: 4/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 4/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 4/5
  • PvP: 2/5

Воин

Кирии: Копье Бастиона / Spear of Bastion — вы бросаете в цель копье кирий, которое наносит мгновенно (200% от силы атаки) урона, и затем (216% от силы атаки) урона от тайной магии в течение 4 сек., а также накапливает 25 ярости. Пораженные противники на все время действия эффекта привязываются к копью Бастиона. Радиус действия 25 метров, мгновенное применение, время восстановления 1 мин.

Кирии для Воина: Копье Бастиона — прекрасная способность для Воина в любой роли и задаче: сильная, универсальная, дальнего действия. Более того, приятной плюшкой тут будет и Призыв распорядителя. Лучший универсальный Ковенант для Вара.

  • Рейды: 5/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 5/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 5/5
  • PvP: 4/5

Вентиры: Порицание / Condemn (заменяет «Казнь») — порицает противника, заставляя его страдать за совершенные грехи и нанося урон от темной магии. Можно применить только к цели, запас здоровья которой выше 80% или ниже 20%. Ослабляет основную цель, предотвращая урон от ее атак, направленных против вас. Если противник останется жив, вы восполните 20% ярости, затраченной на «Порицание». Стоимость применения 20-40 ярости, мгновенное применение, ближний бой, время восстановления 6 сек.

Вентиры для Воина: Основная проблема способности Порицание по сравнению со способностями других Ковенантов в том, что она действует только на одну цель. В целом применима в PvP или в роли Армса и Фурика в бою с одной целью в рейдах, но довольно ситуативно. Для танков есть Ковенанты поинтереснее.

  • Рейды: 4/5 (ДД) 2/5 (Танк)
  • Подземелья / Торгаст (группа): 2/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 3/5
  • PvP: 4/5

Некролорды: Знамя завоевателя / Conquerors Banner — вы гордо поднимаете знамя некролордов на 2 мин., тем самым повышая свою скорость передвижения на 10%. Кроме того, «Смертельный удар», «Яростный выпад» и «Мощный удар щитом» дают вам 2 ед. эффекта «Триумф». Убийства противников позволяют получить дополнительные эффекты «Триумфа». Повторное использование устанавливает знамя на землю, увеличивая на 20% максимальный здоровья и на 50% скорость атаки вам и 4 союзникам в радиусе 15 метров от знамени. Время действия на 2 ек. за каждый эффект «Триумфа», но не может превышать 30 сек. Мгновенное действие, время восстановления 2 мин.

Некролорды для Воина: Знамя завоевателя — в целом интересная штука для игры в одиночку, но слишком ситуативно — огромное время восстановления, хоть и сильный бурст. Долгое КД омрачает и рейды с подземельями — при прочих равных у других Ковенантов выбор поинтереснее. А вот в PvP Знамя раскрывается по полной, усиливая всю группу. На аренах Варов вы будете встречать только с этим Ковенантом.

  • Рейды: 4/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 4/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 4/5
  • PvP: 5/5

Ночной народец: Ancient Aftershock / Повторный толчок Древних — вы бьете о землю своим оружием, выпуская ударную волну, наносящую (78% от силы атаки) урона от сил природы и сбивая с ног 5 противников на 1.5 сек. Получившие удар противники получают (6,2% от силы атаки) урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 6 сек. и передают его вам в виде 6 ярости. Радиус действия 12 метров, мгновенное применение, время восстановления 1,5 мин.

Ночной народец для Воина: Во всех PvE направлениях Повторный толчок Древних делает тоже самое, что и Копье Бастиона Кирий, но по всем параметрам чуть хуже: ближний бой, дольше восстанавливается, поражает меньше целей. Однако, он чуть удобнее для применения в PvP, являясь менее ситуативным и более раздражающим для противника. Облик души значительно повышает вашу мобильность, может быть полезно да и просто приятно.

  • Рейды: 3/5
  • Подземелья / Торгаст (группа): 3/5
  • Подземелья / Торгаст / Фарм (без группы): 3/5
  • PvP: 5/5
Игра:
64.12K
Len
+1
Diahron Diahron 1 год назад #

Случайно снова наткнулся на эту статью пока изучал новую версию сайта. Такой взгляд на способности оказался актуальным даже под конец аддона. Гениально :)

0
Len Len 1 год назад #

По моему мнению он был изначально единственно верный) По куче причин мало кто способен выдавать 100% эффективность, рассчитанную  в симкрафтах или основанную по результатам топовых игроков. Механики решают. А если вы входите в тот самый 1% топов, то вам такие статьи и не нужны) Ну, собсно, об этом и написано во вступлении